Отличный имидж работодателя дает компаниям неоспоримые преимущества при подборе кандидатов. Продвинутые соискатели интересуются не только функционалом и зарплатой, но и атмосферой компании, ее ценностями.
Поэтому нам, коммуникаторам, никак нельзя без продвижения HR-бренда организации. Не только вовне, но и внутри, конечно!
О том как использовать HR-бренд вы узнаете на вебинаре «HR-бренд для снижения затрат». Спешите записаться.
Дата проведения вебинара: 10 февраля 2015, 10:00
Регистрация на вебинар
Ведущая вебинара: Анна Несмеева
В рамках вебинара мы обсудим:
- Как работает HR-бренд
- Почему HR-бренд может снизить расходы компании
- Какие шаги нужно предпринять что бы использовать HR-бренд как инструмент
- Почему у нас HR-бренд — бесценен? То есть — не имеет цены?
- Что вкладываем и что получаем?
- Интернет и не только…
- Для кого работаем?
(Visited 59 times, 1 visits today)