Отличный имидж работодателя дает компаниям неоспоримые преимущества при подборе кандидатов. Продвинутые соискатели интересуются не только функционалом и зарплатой, но и атмосферой компании, ее ценностями.

Поэтому нам, коммуникаторам, никак нельзя без продвижения HR-бренда организации. Не только вовне, но и внутри, конечно!

О том как использовать HR-бренд вы узнаете на вебинаре «HR-бренд для снижения затрат». Спешите записаться.

 Дата проведения вебинара: 10 февраля 2015, 10:00

Регистрация на вебинар 

Ведущая вебинара: Анна Несмеева

В рамках вебинара мы обсудим:

  • Как работает HR-бренд
  • Почему HR-бренд может снизить расходы компании
  • Какие шаги нужно предпринять что бы использовать HR-бренд как инструмент
  • Почему у нас HR-бренд — бесценен? То есть — не имеет цены?
  • Что вкладываем и что получаем?
  • Интернет и не только…
  • Для кого работаем?
(Visited 50 times, 1 visits today)