Коммуникатор обычно — мастер на все руки, никого не удивляет уже, что практически каждое объявление о работе требует навыков журналиста. Делегировать и аутсорсить корпоративные СМИ получается не всегда, ведь бюджет на такое издание, как правило, небольшой. Вот и приходится все делать своими руками.
Поэтому тема этой недели как никогда актуальна в новой экономической ситуации. И если вы уже выпускали корпоративное СМИ сами, и если только собираетесь — записывайтесь на наш открытый вебинар «Развитие корпоративных СМИ своими силами».
Дата проведения — 3 марта, 10.00 — 11.30
Ведущая — Анна Несмеева
В программе вебинара:
- Что такое для вас корп. СМИ?
- Как вы его используете и для чего?
- Чего не хватает вашему СМИ?
- А чего ждет читатель / зритель / пользователь?
- Как совместить «приятное» с «полезным»?
- Тексты — наше все!
- Картинка — подмога и опора
- … и другие со-авторы. Распределяем и вовлекаем
(Visited 37 times, 1 visits today)