29 января на площадке HRM.ru прошел вебинар «Создание системы обратной связи». Универсальным рецептом работы с сотрудниками является открытый диалог с ними.
Понимание будущего, владение полной информацией у большинства людей ассоциируется с чувством уверенности. В отсутствие же информации люди готовы предполагать самое худшее.
Тут же возникают сплетни и слухи, которые заполняют собой информационный вакуум.
В условиях работающей системы обратной связи, когда сотрудники могут не только получать информацию, но задавать свои вопросы, высказывать предложения — они становятся не просто зрителями, а полноправными участниками процесса развития компании.А значит их вовлеченность в дела компании – растет.
Все это (и многое другое) может обеспечить правильно организованная Система обратной связи внутри компании. Хотите построить систему обратной связи в своей компании? Узнать как это сделать с нашей помощью
О том как создать систему обратной связи, мы рассуждали в рамках вебинара «Создание системы обратной связи», который прошел 29.01.2013. Предлагаем вам познакомиться с презентацией по теме.
Для кого этот семинар?
- HR — директора
- PR — директора
- Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
- Руководителя управления организационного развития
Что в программе?
- В рамках вебинара будут рассмотрены обсуждать вопросы:
- Обеспечения вовлеченности сотрудников в текущую деятельность компании,
- Формирования устойчивого канала для трансляции мнения коллектива,
- Выявления новых возможностей для развития и улучшения бизнес-процессов,
- Локализации негативных мнений и защите репутации компании.
Кто ведет?
Анна Несмеева, руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, директор агентства INSIDE PR
Хотите построить систему обратной связи в своей компании? Узнать как это сделать с нашей помощью