Подробная программа курса «Мастер внутренних коммуникаций». В течении одного месяца интенсивного обучения, вы получите практику в области сложнейших тем и ситуаций внутренних коммуникаций.
В программе рассматриваются 7 ключевых тем: «Разработка стратегии внутренних коммуникаций», «Коммуникация с сотрудниками в момент кризиса», «Система нематериальной мотивации. Единство противоположностей», «Создание комплексной система обратной связи», «Использование социальных технологий: социальные сети, геймификация, крайдсорсинг», «Трансформация корпоративной культуры», «Работа с формальными и неформальными лидерами».
Время проведения вебинаров 17.00 — 19.00 по Москве
Программа курса
03.06.2014 Занятие 1. «Разработка стратегии внутренних коммуникаций»
Семинар. Зачем создается стратегия внутренних коммуникаций?
Как она соотносится с HR-стратегией и стратегией внешних коммуникаций? Какое место в стратегии ВК занимает работа с HR-брендом и поддержание бизнес-инициатив компании? С чего начать разработку стратегии? Какие элементы должны быть в нее включены? Кто отвечает за ее реализацию?
Разработка годового плана работы в рамках внутренних коммуникаций
Постановка SMART-целей
Определение KPI для деятельности внутренних коммуникаторов
Формирование годового бюджета
Мастер-класс. Разработка стратегии внутренних коммуникаций на примере крупного российского холдинга
05.06.2014 Занятие 2. «Коммуникация с сотрудниками в момент кризиса»
Семинар. Определение кризиса и тип реагирования на него. Роль внутреннего коммуникатора в работе с кризисом. Составление плана. Взаимодействие с руководством и другими функциями. Работа с корпоративными медиа (портал, издание, блоги /соц.сети, стенды, видео). Организация прямой коммуникации руководства (письма, видео обращения, выступления). Как снять напряжение или есть ли место юмору во время кризиса? Роль социальных инструментов. Работа с социальными сетями и блогами (роль сотрудников).
Мастер-класс. Пример успешного выхода из кризиса в конкретной компании. Пошаговый разбор. Подробное обсуждение правильной стратегии антикризисных мероприятий ВК и роли директора по коммуникациям в контексте обсуждаемых типов кризиса.
10.06.2014 Занятие 3. «Система нематериальной мотивации. Единство противоположностей»
Семинар. Формирование системы не монетарной мотивации. Путь от «отдельной награды» к систематическому вознаграждению. Система нематериальной мотивации как инструмент и зона ответственности внутренних коммуникаций. Взаимодействие с HR-функцией и руководителями бизнес-блоков. Профессиональные конкурсы. Вознаграждение за «желаемое поведение». Управление по ценностям. Насколько «материальной» должна быть нематериальная мотивация? Коммуникационная поддержка системы нематериальной мотивации.
Мастер-класс. Формирование единой системы нематериальной мотивации на примере международной компании.
17.06.2014 Занятие 4. «Создание комплексной система обратной связи»
Семинар. Формирование и развитие комплексной системы внутренних коммуникаций. Как превратить «случайные контакты» в «постоянные отношения»? В чем заинтересован сотрудник и в чем выгода для компании? Какие инструменты эффективно использовать для различных аудиторий? Как инициировать успешный «сеанс обратной связи»? Как и зачем вести контроль и учет обращений? Обратная связь — инструмент оценки эффективности ВК и ориентир для разработки новых программ.
Мастер-класс. Создание системы обратной связи на примере крупной российской компании.
19.06.2014 Занятие 5. «Использование социальных технологий: социальные сети, геймификация, крайдсорсинг»
Семинар. Социализация – основа новой парадигмы управления. Управление знаниями. Геймификация.
— обзор практики
— кейсы (нематериальной мотивации)
— организации обратной связи
— управления знаниями
Мастер-класс. Практика управления корпоративной культурой с помощью инструментов Enterprise 2.0.
24.06.2014 Занятие 6. «Работа с формальными и неформальными лидерами»
Семинар. Выделение лидеров. Работа с формальным лидером (вовлечение, поиск выгод). Образ звезды. «Продажа» лидеру ценности внутренних коммуникаторов. Работа с неформальными лидерами
Мастер-класс. Программа работы с лидерами на примере международной компании
26.06.2014 Занятие 7. «Трансформация корпоративной культуры»
Семинар. Как определить тип корпоративной культуры вашей компании? И зачем нужно это делать? Определение разрывов между «желаемым» и «существующим» типом корпоративной культуры. Постановка задачи для трансформации корпоративной культуры. Роль лидеров в изменении корпоративной культуры. Управление по ценностям.
Мастер-класс. Трансформация корпоративной культуры при смене собственников и менеджмента компании.
01.07.2014 Занятие 8. Сдача курсовых работ слушателями.
Обучение в рамках дистанционной программы «Мастер коммуникаций» подкрепляется выполнением слушателями курсовой работы , защита которой проходит на последнем занятии. Оценку и анализ курсовых работ слушателей проводит Экспертный совет «Школы». (для участников FULL-formal)Каждый занятие включает в себя семинар + мастер-класс + анализ домашнего задания. В финале программы
ШКОЛА ВК. МАСТЕР ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ
Курс ведут: Анна Несмеева, Елена Короленок, Ольга Бронникова, Мария Пестрикова
Куратор и автор программы: Анна Несмеева
Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов, генеральный директор НП СРВК. Независимый консультант, автор блога и сайта «Внутренние коммуникации». За её плечами многолетний опыт в области журналистики и PR, управления персоналом и Интернет-проектами. С 2004 года Анна развивает направление «Внутренних коммуникации» в таких компаниях как ЮНИМИЛК, ФАС России, МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН-агентство недвижимости, ЧЕРУС.С 2011 года руководит независимым консультационным бюро INSIDE PR.
Автор и ведущая классической программ в области внутренних коммуникаций «Школа внутреннего коммуникатора» и «Коммуникативная грамотность менеджмента».
Председатель жюри всероссийского конкурса «BEST INTRANET RUSSIA», основатель Премии и председатель Оргкомитета InterComm: Лучший проект в области внутренних коммуникаций, член жюри национального конкурса «Серебряные нити», член экспертного совета премии «HR-бренд года».
Составитель и соавтор книги «Все о внутренних коммуникациях» 2012 год
Как проходит обучение?
Вебинар. Проводится в «живом» режиме, по заранее согласованному графику и представляют собой семинар (45 минут) и мастер-класс (45 минут) преподавателя в сопровождении презентации, ответы на вопросы участников (20 минут). Вебинар доступен по предварительной регистрации на ресурсе. (для участников FULL и LIGHT — format)
Видео-лекции. Доступны по ссылке для скачивания. Содержат видео-запись лекции интенсивного курса Школа внутреннего коммуникатора. (для всех участников)
Домашнее задание. В рамках каждого задания участники получают домашнее задание для отработки практических навыков. Задания должны быть сданы участниками до начала следующего занятия. (для участников FULL-formal)
Учебные материалы. По окончании каждого вебинара, участники программы получают доступ к учебным презентациям (семинар, мастер-класс) и дополнительным материалам по теме занятия. (для всех участников)
Курсовая работа. Обучение в рамках дистанционной программы «Школы» подкрепляется выполнением слушателями курсовой работы , защита которой проходит на последнем занятии. Оценку и анализ курсовых работ слушателей проводит Экспертный совет «Школы». (для участников FULL-formal)
Общение с коллегами. В закрытой группе Фейсбука участники программы могут обсудить свои вопросы с другими участниками и преподавателями.
ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. ВСЕ ПРОГРАММЫ
1 СТУПЕНЬ ШКОЛЫ ВК. ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА. 3-Х ДНЕВНЫЙ ОЧНЫЙ КУРС
1 СТУПЕНЬ ШКОЛЫ ВК. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА.
2 СТУПЕНЬ ШКОЛЫ ВК. МАСТЕР ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА