Ключевой образовательный проект Сообщества внутренних коммуникаторов — Школа внутреннего коммуникатора, в новом учебном сезоне 2014 — 2015 проводится по обновленной программе.

В чем главное преимущество этой программы?

Во-первых — в практическом характере предложенных вам знаний. Недаром девизом нашей программы стали слова «Практика от практиков». В рамках каждого тренинга-семинара мы предложим вам реальные кейсы крупнейших компаний, мастер-классы от экспертов в области внутренних коммуникаций и деловые игры, построенные на решении реальных бизнес-задач.

Во-вторых — в комплексном подходе. Изучением отдельных инструментов коммуникаций уже никого не удивишь: множество семинаров и тренингов разбирают специфику подготовки мероприятия, издания газеты или запуска корпоративного портала. Однако сам по себе, ни один инструмент работать не будет. В рамках Школы внутреннего коммуникара  мы предложим вам структурированный подход к системе внутренних коммуникаций и корпоративной культуре, как к непрерывным, взаимно поддерживающимся процессам.

В-третьи — в освоении специальных методов и приемов работы с различными целевыми аудиториями (включая топ-менеджмент) компании, которые помогут повысить уровень вовлеченности ваших сотрудников.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА:

24 сентября 2014, среда. Тренинг — семинар №1.

Блок 1. Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях. Каналы и инструменты ВК. Целевые аудитории.

Блок 2. Обратная связь. Неформальные коммуникации. Вовлечение менеджеров во внутренние коммуникации. Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.

25 сентября 2014, четверг. Тренинг — семинар №2.

Блок 3. Корпоративные СМИ. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Разнообразие жанров. Корпоративные издания. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.

Блок 4. Электронные коммуникации. Интранет-порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.

26 сентября 2014, пятница. Тренинг — семинар №3.

Блок 5. Корпоративная культура. Феномен корпоративной культуры. Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.

Блок 6. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.

ВАМ НЕУДОБНО УЧИТЬСЯ В ЭТИ ДАТЫ ИЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ В МОСКВУ?

ТОГДА РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДИСТАНЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. 

 

ПОДРОБНОСТИ О ПРОГРАММЕ:

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА занятий Очной Школы внутреннего коммуникатора

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

ТРЕНЕРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

СТОИМОСТЬ, СКИДКИ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ

Базовая стоимость полного курса (3х дневный тренинг-семинар) — 35 000 рублей, стоимость 1 семинара — 13 000 рублей

Зачем стоит посетить Школу внутреннего коммуникатора?

В результате обучения в Школе внутреннего коммуникатора вы получите инструменты для создания и коррекции системы внутренних коммуникаций и овладеете набором методик управления корпоративной культурой.

Освоите критерии и технику постановки критериев оценки эффективности своей деятельности (KPI).

После завершения обучения, вы сможете самостоятельно и последовательно реализовать полный годовой цикл работ по внутренним коммуникациям.

Кто выбирает Школу внутреннего коммуникатора?

13 курсов «Школы внутренних коммуникаторов» собрали под своей крышей более 250 специалистов — HR, PR, ВК — менеджеров из России и Украины.

С нами работали и учились представителей таких компаний как: ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ОАО «МТС», МТС Украина, ИКЕА Россия, ОАО «Дружба», ОАО «Мегафон», METRO Cash & Carry Russia, ЗАО «Энергомаш», ЗАО «Финам», ОАО «Мегафон», ABBYY, Lafarge cement, ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Белый ветер цифровой», ИД «Эксмо», «ОТП Банк», ООО «Востокэнерго» (ДТЭК), Гарант Парк, real,- Hypermarket LLC, ОАО «Ростелеком», UPECO, «ВТБ-капитал», Goltsblat BLP, ОАО «Росбанк», Королевский банк Шотландии, ОАО «Банк Москвы», РЕНО Россия, ОАО «Таттелеком», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ООО «Транспортная группа ФЕСКО», ООО СК «Ренессанс Жизнь», ОАО «Иркутскэнерго», «ЛЕРУА МЕРЛЕН», ОАО «Концерн «РТИ Системы»», ГК «Видео Интернешнл», сеть супермаркетов «Азбука вкуса», АКБ «Росбанк», ОАО «НИПИгазпереработка» , АКБ «Абсолют банк», Группа «Илим», АКБ «Промсвязь банк», Группа компаний Nextep, Quelle Russia, ТОО Казцинк, NVision Group, АТ Consulting, IBS, ООО «Востокэнерго», Сбербанк.

В рамках курса используются:

  • Семинарские занятия, для формирования понятийного поля и структурирования знаний слушателей.
  • Деловые игры. Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций реального бизнеса.
  • Выполнение практических упражнений и заданий. Отработка полученных в ходе семинаров теоретических знаний.
  • Мастер-классы экспертов из крупнейших российских и международных компаний.
  • Обсуждение и анализ конкретных задач, стоящих перед участниками тренинга

 


{chronoforms}zayavka-intensiv{/chronoforms}

Вы так же можете отправить свою заявку по почте seminar@inside-pr.ru или по телефону +7 (926) 011-49-69, Марина Аргуновская. Резервный адрес info@inside-pr.ru


ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ

Школа внутреннего коммуникатора. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА.

Мастер внутренних коммуникаций. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА

Краткие тематические курсы. ДИСТАНЦИОННЫЕ on-line ПРОГРАММЫ

 

(Visited 20 times, 1 visits today)