Вовлечение сотрудников и борьба за лояльность – вот основной тренд управления персоналом этого года.

Школа внутреннего коммуникатора – эффективный курс для освоения практики внутренних коммуникаций.

Внутренние исследования и корпоративные СМИ, Интранет-портал , корпоративные блоги и социальные сети, нестандартные мероприятия, каскадирование и система обратной связи – вот далеко не полный перечень наших тем.

Важной особенностью Школы внутреннего коммуникатора стало включение в её программу анализа проблемных кейсов участников.

На этот раз каждый слушатель может не только познакомиться с примерами состоявшихся проектов, но и вместе с коллегами проанализировать задачу, возникшую в вашей компании.

Все вместе, участники обсудят ваш кейс и предложат оптимальные варианты его решения.

24 сентября, среда, День 1.

Блок 1. Внутрикорпоративные коммуникации и их место в структуре современной компании.

9.30 – 11.00 Семинар. Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны? Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций. Документы, формализующие корпоративную культуру. Каскадирование информации. Каналы коммуникаций. Целевые аудитории.

Анна Несмеева, Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, руководитель исследовательской практики

11.10 – 12.15 Деловая игра. «Скажи так, что бы тебя поняли верно! Фокусируем  коммуникацию». Целевые аудитории. Матрица информационных предпочтений.

Анна Несмеева, Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, руководитель исследовательской практики

12.15 – 13.15 Мастер – класс. «Как вовлечь, мотивировать и стимулировать к развитию сотрудников. Проект «Моя полезная инициатива»».

Елена Улина, Руководитель отдела информационных проектов, Управление общественных связей, ФАС России

Блок 2. Обратная связь. Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций.

14.15 – 15.45 Семинар. «Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности. Неформальные коммуникации. Внутренние исследования».

Елена Короленок, Руководитель практики управленческих коммуникаций, Сообщество внутренних коммуникаций, Сбербанк России

16.00 – 17. 00 Деловая игра. «Обратная связь. Мотивируем и вовлекаем».

Елена Короленок, Руководитель практики управленческих коммуникаций, Сообщество внутренних коммуникаций, Сбербанк России

17.00 – 18. 00 Мастер класс. «Как измерить корпоративную культуру? Кейсы компаний РУСАГРО, Сбербанк, АИЖК. Чем исследования корпоративной культуры отличаются от коммуникационного аудита?».

Анна Несмеева, Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, руководитель исследовательской практики

25 сентября, четверг, День 2.

Блок 3. Традиционные корпоративные медиа.

9.30 – 11.00 Семинар. «Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Разнообразие жанров. Корпоративные издания. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео».

Анна Несмеева, Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, руководитель исследовательской практики

11.10 – 12.15 Деловая игра. «Будь в формате! Способы подачи контента для разных целевых аудиторий?». деловая игра на основе сказки «Золушка»

Илона Невинская. Контент-директор ИД МедиаЛайн. Член Союза журналистов Москвы.

12.15 – 13.15 Мастер – класс. «Корпоративные видео и телевидение: рецепты успеха».

Дмитрий Богданов , Генеральный продюсер Ривелти Групп

Блок 4. NEW – media. Электронные коммуникации

14.15 – 15.45 Семинар. «NEW-media — что такое и, как выглядит? Основные особенности электронных коммуникаций».

Анна Несмеева, Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов

16.00 – 17. 00 Деловая игра «Оценка корпоративного портала своими силами».

Анна Несмеева, Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов

17.00 – 18. 00 Мастер-класс. «Вовлечение сотрудников и руководителей в коммуникации в социальных сетях. Кейсы компаний МТС-ритейл, Лето банк, ФГ Лайф. Что работает и что НЕ работает в социальных сетях?».

Юрий Федосеев Генеральный директор компании Daoffoce

26 сентября, пятница День 3.

Блок 5. Корпоративная культура. HR-бренд

9.30 – 11.00 Семинар. Корпоративная культура. Имидж компании как работодателя, работа с внешними аудиториями.

Ольга Бронникова, Консультант Сообщества внутренних коммуникаторов. Компании ABBYY

11.10 – 12.15 Деловая игра. «Разработка коммуникационной кампании для поддержания HR-бренда».

Анастасия Добровольская, Консультант Сообщества внутренних коммуникаторов, ИКЕА Россия

12.15 – 13.15 Мастер – класс. «Корпоративная культура: мульти национальной компании»: практики сплачивающих коммуникаций».

София Семенова, Консультант Сообщества внутренних коммуникаторов, Вольво Групп Россия

Блок 6 . Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций

14.15 – 15.45 Семинар. «Типы и виды корпоративных мероприятий. Как создать среду для вовлечения сотрудников в организацию эффективного мероприятия?»

Ольга Бронникова, Консультант Сообщества внутренних коммуникаторов. Компании ABBYY

16.00 – 17. 00 Мастер класс. «Волонтёрство: от идеи проекта до глобальной программы своими руками».

Анна Машнинова, Консультант Сообщества внутренних коммуникаторов.

17.00 – 17.30 Итоговое тестирование учащихся

17.30 – 18.00 Подведение итогов. Обмен опытом участников тренинга.

 

 

ВАМ НЕУДОБНО УЧИТЬСЯ В ЭТИ ДАТЫ ИЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ В МОСКВУ?

ТОГДА РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДИСТАНЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. 

 

Координаты для связи

+7 (926) 011-49-69, seminar@inside-pr.ru, Марина Аргуновская

О программе

ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА. Интенсивный курс

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

ТРЕНЕРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

СТОИМОСТЬ, СКИДКИ И ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ

 

 

 

 

 

(Visited 36 times, 1 visits today)