Сегодня мы все чаще говорим об интегрированных коммуникациях. В мечтах наши маркетологи видят сотрудников настоящими амбассадорами бренда компании. Но как перевести мечты в реальность? Как сделать бренд работодателя привлекательным и узнаваемым? Об этом мы узнаем из презентации проекта, победившего в номинации «Приоритетный выбор» премии INTERCOMM 2017 (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда).

Какие задачи решает бренд работодателя?
Как правильно сформировать KPI проекта «Бренд работодателя»? Приходите на курс КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ И УЗНАЙТЕ! СТАРТ 2 НОЯБРЯ

Спикер: Оксана Резник

Заместитель генерального директора Comunica и гуру тренингов. За свою карьеру она провела их столько, что теперь у нее есть огромная база знакомых топ-менеджеров, подрядчиков, владельцев крутых площадок — ее знают все!

(Visited 110 times, 1 visits today)