Сегодня мы все чаще говорим об интегрированных коммуникациях. В мечтах наши маркетологи видят сотрудников настоящими амбассадорами бренда компании. Но как перевести мечты в реальность? Как сделать бренд работодателя привлекательным и узнаваемым? Об этом мы узнаем из презентации проекта, победившего в номинации «Приоритетный выбор» премии INTERCOMM 2017 (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда).
Какие задачи решает бренд работодателя?
Как правильно сформировать KPI проекта «Бренд работодателя»? Приходите на курс КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ И УЗНАЙТЕ! СТАРТ 2 НОЯБРЯ
Спикер: Оксана Резник
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_466,h_466/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2020/10/ОКСАНА.jpg)
Заместитель генерального директора Comunica и гуру тренингов. За свою карьеру она провела их столько, что теперь у нее есть огромная база знакомых топ-менеджеров, подрядчиков, владельцев крутых площадок — ее знают все!