Ньюсджекинг (или продвижение своего бренда за счет использования актуальных новостных трендов) – известный приём контент-маркетологов.
Из данного мастер-класса вы узнаете, есть ли место этой технологии во внутренних коммуникациях?
Разберетесь, что такое ньюсджейкинг для внутренних коммуникаций, как использовать чужие инфоповоды и познакомитесь с основными принципами ньюсджейкинга.

Для тех, кто хочет узнать, как делать по-настоящему завораживающий контент стартует практический онлайн-курс КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ.

Спикер: Ксения Лазукова

Руководитель отдела корпоративных связей, компания СКБ Контур. 
Во внутренних коммуникациях с 2007 года. В ИТ-компании СКБ Контур руководит отделом, отвечающим за каналы коммуникации, внутренний PR и корпоративную журналистику: развитие корпоративной социальной сети, трансляцию ценностей, выпуск электронного журнала для сотрудников, создание контента для внутренних коммуникаций и организацию информационных мероприятий. 
Член Сообщества внутренних коммуникаторов, преподаватель онлайн-курсов Школы внутренних коммуникаторов. Один из авторов первой российской книги об электронных коммуникациях внутри компании «Интранет и все-все-все».

(Visited 36 times, 1 visits today)