Ньюсджекинг (или продвижение своего бренда за счет использования актуальных новостных трендов) – известный приём контент-маркетологов.
Из данного мастер-класса вы узнаете, есть ли место этой технологии во внутренних коммуникациях?
Разберетесь, что такое ньюсджейкинг для внутренних коммуникаций, как использовать чужие инфоповоды и познакомитесь с основными принципами ньюсджейкинга.
Для тех, кто хочет узнать, как делать по-настоящему завораживающий контент стартует практический онлайн-курс КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ.
Спикер: Ксения Лазукова
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_500,h_500/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2020/11/20116867_11175144250.jpg)
Руководитель отдела корпоративных связей, компания СКБ Контур.
Во внутренних коммуникациях с 2007 года. В ИТ-компании СКБ Контур руководит отделом, отвечающим за каналы коммуникации, внутренний PR и корпоративную журналистику: развитие корпоративной социальной сети, трансляцию ценностей, выпуск электронного журнала для сотрудников, создание контента для внутренних коммуникаций и организацию информационных мероприятий.
Член Сообщества внутренних коммуникаторов, преподаватель онлайн-курсов Школы внутренних коммуникаторов. Один из авторов первой российской книги об электронных коммуникациях внутри компании «Интранет и все-все-все».