Амбассадор амбассадору рознь! Давайте вспомним всех персонажей, связанных с формированием вашего бренда во внешнем мире, и перестанем в них путаться.

1️⃣ Неформальный амбассадор

Сюда входят все адвокаты бренды — люди, которые делятся своим положительным опытом взаимодействия с вашей компанией. Все программы лояльности формата “приведи друга и получи за это бонус” — это как раз способ узаконить отношения с неформальными амбассадорами.

2️⃣ Амбассадор-инфлюенсер

Звездное “лицо” вашего бренда — разного рода медийные личности, которые рекламируют ваши товары на постоянной основе.

3️⃣ Амбассадор-эксперт

Если инфлюенсеры распыляют контент на широкую аудиторию, эксперты целяться в узкий сегмент. Например, фотограф может быть амбассадором производителя фото-техники или программы по обработке снимков.

4️⃣ Амбассадор опыта

Эксперт от вашей компании, который делится опытом вашей компании и тем самым создает нужный имидж. Все внутренние коммуникаторы, которые выступают со своими кейсами на конференциях, относятся к этой категории.

5️⃣ Сотрудник-амбассадор

Ваши сотрудники, которые несут в мир свой положительный опыт взаимодействия с компанией. Часто используются для формирования HR-бренда — соискатели больше верят комментариям живых людей, чем описаниям вакансий. Также могут знакомить свое окружение с продуктами и услугами компании.

Хотите развить в своей компании институт амбассадорства? Приходите на курс Менеджер по внутренним коммуникациям, мы научим!

Автор: Анна Смирнова 

(Visited 238 times, 1 visits today)