СЛЕДУЮЩИЙ ПОТОК: 30 АВГУСТА — 24 ОКТЯБРЯ 2021. ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ КУРСА.
Почему корпоративная культура — это «новый черный»? Согласно последнему исследованию компании Deloitte, в компаниях, где сотрудники разделяют миссию и ценности — на 30% выше уровень инноваций, и на 40% лучше удерживаются сотрудники. Доказано, что при использовании только материальных инструментов мотивации эффективность труда возрастает на 15%, а при использовании комплексных моделей, включающих ценностные модели — на 22%.
Сегодня, в лентах социальных сетей мы каждый день видим посты амбассадоров различных брендов. И именно их рассказам мы склонны доверять. А молодежь, как показывает последний опрос KF, в два раза охотнее выбирает работодателя, бренд которого ему известен, и ценности которого он разделяет.
Хотите играть в новом мире по новым правилам? Тогда вам пора серьезно заняться вашим брендом и сиквенировать культурный код вашей компании. Мы поможем вам в этом интересном проекте!
Вас ждет 48 часов активных занятий: 16 видео-семинаров и 14 мастер-классов. Все занятия ведут только эксперты-практики из лидирующих компаний. Они делятся реальным опытом того, что делают каждый день сами.
В рамках курса мы рассмотрим полный цикл работ: от формирования стратегии и планирования годового цикла работ до проверки эффективности каналов и мероприятий. Мы изучим: инструменты формирования и развития корпоративной культуры; ценностно ориентированный подход к управлению компанией; клиентоориентированность и мотивацию. Взаимосвязь бренда работодателя с корпоративной культурой; особенности формирования EVP и многое другое.
На курсе работают 12 экспертов-практиков Сообщества внутренних коммуникаторов, которые поделятся с вами опытом: ГК «Русагро», OBI, Концерн «Калашников», Сбербанк, Росатом, Вымпелком, Нокиан Тайерз, Avon, Мегафон, Газпромнефть, Яндекс.Такси, «Додо-пицца», Telenor, ABBYY , СКБ-Контур, Сибур, Озон, Coca-Cola HBC Россия, а также других компаний России и СНГ.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ КУРСА НА САЙТЕ ШКОЛЫ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА