БЛИЖАЙШИЙ ПОТОК: 2 АВГУСТА — 26 СЕНТЯБРЯ 2021. ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ КУРСА.
В рамках курса мы рассмотрим полный цикл работ: от стратегии и планирования до проверки эффективности. Платформы и системы, навигация и структура, навыки подготовки текстов и иллюстраций, вовлечение пользователей и руководителей в работу с digital каналами. Мы изучим интранет-порталы, email-рассылки, корпоративные социальные сети и работу со внешними социальными сетями.
Согласно результатам исследования «Роль и место внутренних коммуникаций в России 2020», в прошедшем году доля digital-коммуникаций возросла на 128%. Работая с Брендом работодателя, развивая сообщества и вовлекая сотрудников, продвигая амбассадоров — мы все общаемся на языке digital-коммуникаций. Однако для того, чтобы они были действительно эффективны, необходимо понимать, как они работают и как ими управлять.
Вас ждет 48 часов активных занятий: 16 видео-семинаров и 14 мастер-классов. Все занятия ведут только эксперты-практики из лидирующих компаний. Они делятся реальным опытом того, что делают каждый день сами.
Из нашей программы вы получите ответы на самые главные вопросы о цифре любого HR и коммуникатора + кейсы от практикующих коммуникаторов. Итоговый проект — стратегия digital-коммуникаций, которую студенты курса составляют для своих компаний с помощью наших преподавателей.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ КУРСА НА САЙТЕ ШКОЛЫ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА