Курс для тех, кто хочет создавать мероприятия, которые вдохновляют.

БЛИЖАЙШИЙ ПОТОК: 27 СЕНТЯБРЯ — 31 ОКТЯБРЯ. ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ КУРСА.

В рамках курса мы разберем все основные вопросы, которые волнуют event-менеджера. Какой формат мероприятия выбрать? Как придумать концепцию? Как рассчитать бюджет и защитить его перед руководством? Как вовлечь сотрудников в создание и проведение event-a? И как оценивать его эффективность? Рассмотрим основные форматы мероприятий: спортивные, деловые, семейные, развлекательные и волонтерские.

Мы сделали акцент на простые и практические решения, и с удовольствием поделимся с вами примерами реализации сложных проектов с минимальным бюджетом. Больше практики, больше кейсов, больше инструментов.

Сокращение бюджетов, онлайн-мероприятия, удаленные команды и антикризисные коммуникации, необходимость сплотить и мотивировать команду – вот главные тренды в коммуникациях 2021. Мы подготовили этот курс для тех, кому важно прокачать команду и сохранить вовлеченность сотрудников.

24 часа активных занятий: 10 видео-семинаров, 10 мастер-классов +5 онлайн-митапов с разбором практических задач. Все занятия ведут только эксперты-практики из лидирующих компаний. Они делятся реальным опытом того, что делают каждый день сами.

Мы подготовили для вас выступления лучших экспертов. Смотрите, и получайте опыт у практикующих организаторов, чья работа — создавать вдохновляющие события. На курсе работают 14 экспертов-практиков Сообщества внутренних коммуникаторов, которые поделятся с вами опытом: ABBY, Вымпелком, OBI, Концерна Калашников, Luxsoft, Русагро, FIFA, Burger King, Faberlic, Сколково, ГК «Просвещение», сетм гипермаркетов Globus, Ars Communications, Евразийской Группы, НЛМК, а также других компаний России и СНГ.

В качестве дипломной работы участники курса разрабатывают проект собственного мероприятия для целей своей компании. Разумеется, с помощью наших преподавателей.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ КУРСА НА САЙТЕ ШКОЛЫ ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА

(Visited 167 times, 1 visits today)