все о внутренних коммуникациях. перезагрузка

23 мая подписана в печать вторая версии книги «Все о внутренних коммуникациях». Которое получило название «Все о внутренних коммуникациях. Перезагрузка»

ВСТРЕЧАЙТЕ 2 ИЗДАНИЕ САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ РОССИЙСКОЙ КНИГИ ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ

Книга «Всё о внутренних коммуникациях» стала первым профессиональным изданием на российском рынке, полностью посвященным темам внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. Первое издание увидело свет в 2013 году. Пилотный тираж в 1 500 экземпляров был распродан в течение первого года, электронная версия книги продолжает продаваться до сих пор.
За прошедшие 7 лет индустрия внутренних коммуникация претерпела существенные
изменения. Появились более современные каналы и инструменты, а 2020 подарил нам
множество новых задач. Кроме того, существенно выросла роль внутренних коммуникаций, а вместе с ней и количество сотрудников, работающих в этом направлении.
И в начале 2021 года мы приняли решение — подготовить и выпустить вторую версию книги. Сохранив структуру первого издания, мы наполнили его новым содержанием и пригласили новых экспертов.
На страницах нашей книги мы поделимся с читателями кейсами и практиками таких компаний как НМЛК, Евраз, банк ВТБ, МОДУЛЬБАНК, Аэропорт Домодедово, Х5 Retail Group, Леруа-Мерлен, OBI, концерн «Калашников», ABBYY, Теле2, Торговый дом ЦУМ, Avito, Rambler Group, М.Видео, Связной, Вымпелком, Чайхона №1, а также других российских и международных компаний

купить книгу в бумажной версии

О чем наша книга?
Познакомьтесь с кратким содержанием глав
ГЛАВА 1. ЧТО ТАКОЕ ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Что такое внутренние коммуникации? Их место в управлении компанией. Обзор рынка
1.2. Портрет специалиста по внутренним коммуникациям.
1.3. Новые тренды и треки ВК в 2020-2021.
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА И ПЛАНИРОВАНИЕ
2.1. Стратегия внутренних коммуникация. Связь со стратегией бизнеса. Выработка и определение KPI.
2.2. Исследования во внутренних коммуникациях.
2.3. Источники информации для внутрикома. Планирование и взаимодействие
2.4. Планирование работы Службы (отдела) внутрикома компании. Годовой план
ГЛАВА 3. БАЗОВЫЕ ПРАКТИКИ
3.1. Каскадирование информации. Роль лидеров в коммуникации в компании
3.2. Нематериальная мотивация во внутренних коммуникациях
3.3. Обратная связь в компании
3.4. Техники фасилитации для целей внутренних коммуникаций
ГЛАВА 4. КАНАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
4.1. Печатные медиа.
4.2. корпоративное радио и подкасты.
4.3. Корпоративное телевидение и видео.
4.4. Электронный дайджест новостей
4.5. Корпоративные порталы
4.6. Корпоративные социальные сети
4.7 Мобильная версия портала
4.8. Мессенджеры
4.9. Геймификация
4.10. Работа со внешними социальными сетями
4.11. Спортивные мероприятия.
4.12 День компании и отраслевые праздники
4.13. Онлайн-тимбилдинги
ГЛАВА 5. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
5.1. Трансформация корпоративной культуры
5.2. Работа с миссией и ценностями
5.3. Адаптация.
5.4. Конкурс как признание
5.5. КСО. Волонтерство
5.6. Благополучие и счастье сотрудников
5.7. Формирование комьюнити среди сотрудников
5.8. Трансформация бренда работодателя
5.9 Работа с сотрудниками-амбассадорами компании
5.10. Слияния и поглощения
5.11. Антикризисные коммуникации
5.12. Управления знаниями
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
АВТОРЫ

Подробнее о книге вы можете прочесть на странице

купить книгу в электронной версии

(Visited 490 times, 1 visits today)