1. Антикризисная политика обязательно должна быть! Причем желательно, чтобы она была определена и согласована с начальством. А в идеале и вовсе сформирована в антикризисный план коммуникаций!
2. Реакция должна быть мгновенной. Во время кризиса у вас нет времени на длительные согласования и размышления. Действовать нужно оперативно! Чтобы это получилось, см.пункт 1.
Составьте собственный план действий в рамках курс Менеджер по внутренним коммуникациям.
3. Задайте направление обсуждению. От вашей позиции зависит, как будет развиваться информационное поле вокруг проблемы. Формируйте позицию четко и продвигайте ее — пускать дискурс на самотек вредно.
4. Персонифицируйте коммуникации. В кризисной ситуации люди верят людям, а не пресс-релизам и обезличенным сообщениям. Выводите топов в эфир!
5. Следуйте своим ценностям. Помните: кризис — на время, репутация — навсегда! Постарайтесь выйти из ситуации с честью — сотрудники никогда не забудут, как вы повели себя в тяжелой ситуации.
Автор: Анна Смирнова