Клуб внутренних коммуникаторов продолжает вторничные встречи с лучшими экспертами. Смотрите, выбирайте, регистрируйтесь и конечно приходите в эфир.

Напоминаем правила участия в проекте:

Прямой эфир, свободный и бесплатный, вход по регистрации.

Записи встреч и дополнительные материалы публикуются на сайте Школы внутреннего коммуникатора, доступны к просмотру по цене стандартного мастер-класса. Записи и материалы не высылаются.


РАСПИСАНИЕ

19 октября 2021 10:00 — 11.00
Портрет коммуникатора. Кто сегодня «делает» профессию?

Анна Несмеева. Сообщество внутренних коммуникаторов
Портрет коммуникатора. Кто сегодня «делает» профессию?
Сколько зарабатывает коммуникатор? Где учился? Как планирует строить карьеру?
Итоги ежегодного исследования «Роль и место внутренних коммуникаций 2021». Часть 2

26 октября 2021 10:00 — 11:00
Здоровье бренда и EVP

Людмила Терехова. Директор по корпоративной культуре и бренду. Магнит
Реальные примеры, данные и статистика по рынку

2 ноября 2021 10:00 — 11:00
Внедрение корпоративного мессенджера

Фатима Косаева. Директор по коммуникациям ERG
Внедрение корпоративного мессенджера.
Как создавать? Зачем нужен? Как использовать?
Как вовлекать сотрудников в использование?

9 ноября 2021 10:00 — 11.00
Каскадирование. Хорошо забытое старое

Анна Несмеева. Сообщество внутренних коммуникаторов
Каскадирование информации незаслуженно забытый и поистине универсальный инструмент коммуникаций. Трансляция важных сообщение, вовлечение сотрудников, активация руководителей — эти задачи успешно решает каскадирование. К тому же этот канал дешев и прост в использовании.
Почему же современные внутрикомы не используют этот ресурс?

16 ноября 2021 10:00 — 11:00
Настольные игры как инструмент ВК: истории и чек-лист

Марина Пронина HRBP ИТ-компании Flatstack, автор проекта «Истории о профессиях», соавтор книги «Интранет и все-все-все»
Какие задачи внутрикома решает «умная» сувенирка? Какие настольные игры должны быть в каждой компании? Об адаптации простых настолок на примерах энерго-, мед- и ит-компаний: профориентация, product placement, длительность контакта. Марина Пронина расскажет о том, почему она сама начала делать настольные игры и что стоит учесть при заказе такой сувенирки.

23 ноября 2021 10:00 — 11:00
Природа кода, или как организовать IT-лагерь для разработчиков

Мария Крылосова. Менеджер по развитию бренда работодателя. X5 Tech

30 ноября 2021 10:00 — 11:00
Как оценить любовь?

Светлана Тихонова, руководитель функции корпоративных коммуникаций ГК «Русагро»
Бренд работодателя — какие KPI ставить, на какие рейтинги ориентироваться, какие исследования проводить

Записи предыдущих мастер-классов можно посмотреть тут

Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала

00233
350.00₽
В наличии
1
Информация о товаре

Тема вовлеченности сотрудников становится в последнее время весьма популярной, даже модной.

Вы тоже решились "поднять командный дух" в компании и строить новые отношения с сотрудниками. Затеяли разговоры о миссии и корпоративных ценностях - а в ответ падение дисциплины и "черная неблагодарность". Велико искушение снова "закрутить гайки". Но не спешите. Узнайте, как другие сумели не поддаться разочарованиям и не отступить. Вовлеченность - это не упражнения ума, а строительство вовлеченных команд - не род шаманства или волшебства.
Что это значит на практике? С чего начать? Какова здесь роль руководителя, а что должны взять на себя внутренние коммуникаторы? Куда двигаться, какие технологии применять? Нужно ли добиваться, чтобы сотрудники были счастливы на работе? Наконец, в чьей зоне ответственности вовлеченность? Ответы на эти и множество других актуальных вопросов, с которыми сталкиваются руководители и те, кому поручено это новое направление работы, смогут найти в первой книге о вовлеченности отечественного автора с большим опытом работы в этой сфере.
Ценность книги в том, что научные представления о вовлеченности здесь подкрепляются множеством зарубежных и отечественных кейсов, раскрывающих ключевые подходы и инструменты ее построения.
Автор: Эндеко Татьяна
Издательство: Спутник+, 2017 г.

ISBN: 978-5-9973-4555-6

Сохраните этот товар в закладках
(Visited 8 906 times, 1 visits today)