Ведущие компании по всему миру активно внедряют уникальные стратегии подбора персонала, в том числе через соцсети. Компания IDA занимается развитием IT и телекоммуникаций в Сингапуре, а в этой сфере особенно востребованы талантливые специалисты.

Когда руководство IDA решило нанять молодых и энергичных технических специалистов, они поняли, что их бренд не особенно близок молодежи, и в работе с этой целевой группой есть огромный пробел. Была важная проблема — так как IDA является государственным учреждением, кандидаты воспринимали его как «бюрократическую государственную машину». Поэтому компания внедрила множество новых тактик, основанных на развитии бренда работодателя в социальных сетях.

Молодые специалисты сегодня активно пользуются социальными сетями. В них вся жизнь: общение со сверстниками, коллегами и взаимодействие с любимыми брендами работодателей. Так что присутствие компании в социальных сетях является важным фактором при выборе места работы. Кто больше мелькает перед глазами — на того и чаще обращают внимание.

Главная цель, которая стояла перед компанией — оживить бренд работодателя, привлечь больше потенциальных сотрудников и повысить вовлеченность кандидатов и сотрудников.

Что они сделали? Запустили аккаунты в самых популярных социальных сетях, а также завели канал на YouTube. Последнее особенно важно, потому что через него они наглядно транслируют ценности компании и показывают, что они меняют мир к лучшему. Ролики набирают по-разному: какие-то не выстреливают, но многие набирают по несколько сотен тысяч просмотров.

Чтобы прокладывать мосты к целевой аудитории они также используют специалистов и сотрудников компании. В том же YouTube они проводят эфиры на интересные темы, и на них стабильно приходят тысячи зрителей.

В социальных сетях IDA делает ставку на трансляцию своего образа через сотрудников и их истории, это работает по тактике: посмотрите, кто у нас работает, это крутые ребята, хотите к нам в команду? Итог: за активностью компании следят, они на слуху у целевой аудитории, а при необходимости нанять на работу нового кандидата действует следующая схема:

1. Размещается объявление о новой вакансии на странице компании в социальных сетях.
2. Амбассадоры бренда и сотрудники делятся этим сообщением в своих сетях, запускается большая цепочка.
3. Охват растет в геометрической прогрессии, что повышает вероятность найти идеального кандидата. Выбирать точно есть из кого. 

Крупные компании, особенно связанные с информационными технологиями пускают корни в соцсетях, чтобы там активно взаимодействовать с молодежью. Социальные сети позволяют определить конкретную аудиторию для объявлений о найме, гарантируя, что только те, кто действительно заинтересован способен связаться с компанией. При этом из социальных сетей о компании узнают и те, в чье поле зрения раньше она не попадала.


Каковы результаты такого эксперимента? Уникальная стратегия найма IDA помогла компании повысить приток молодых кандидатов на 24%. За счет этого они опередили многих конкурентов из государственного и частного секторов.

(Visited 109 times, 1 visits today)