На предприятиях компании РУСАЛ на днях объявлен корпоративный конкурс плакатов «Кризис — время изменений», призванный повысить активность сотрудников в решении вопросов сокращения издержек производства, себестоимости продукции, повышении эффективности использования ресурсов производства.

С помощью графических образов металлурги смогут продемонстрировать достижения и возможности для изменений, которые открываются на предприятии в кризисное время. Работники Саяногорского алюминиевого завода также примут участие в конкурсе антикризисного плаката.

Принятая с начала года антикризисная программа компании «Быть первым» уже дала первые результаты: экономический эффект от принятых мер по сокращению издержек в первом квартале составил $554 миллиона.

 

Для того, чтобы к концу года снизить общие затраты до $1,1 млрд, в РУСАЛе решили привлечь к этой задаче не только производственные ресурсы, но и творческий потенциал работников. Помимо ценных призов победители конкурса смогут обнародовать свои работы на корпоративном портале и удостоиться приза зрительских симпатий. Имена победителей конкурса

(Visited 45 times, 1 visits today)