book97В прошлом году издательство «АЛьпина Паблишер» выпустило книгу «Победить с помощью инноваций : Практическое руководство по изменению и обновлению организации».

Изучая проблемы существования и выживания крупных компаний в обстоятельствах развивающегося рынка, авторы издания, Майкл Ташмен и Чарльз О’Рэйлли III пришли к выводу, что основные трудности, связанные с обновлением, одни и те же для разных областей промышленности, компаний и континентов.

 

Это доскональное исследование удачных и неудачных «перестроек» множества компаний в диапазоне от IBM и Apple до General Motors и Ford, дающее понять, какая структура предприятия является оптимальной для успешного решения стратегических задач развития, каким образом потоки инноваций обуславливают долгосрочный успех организации, как избежать культурной инерции и «вируса самодовольства» в процветающей компании, а также почему в бизнесе неприменим принцип «пока работает, не нужно чинить».

Авторы книги пишут в том числе и про эффективное управление корпоративной культурой, как способ управления инновациями. И приводят в пример многолетнее исследование мнений — более двух тысяч менеджеров разных стран было опрошено в ходе исследования, таким образом, выявились необходимые для инновационной культуры факторы. Это и право на ошибку, возможность рисковать и экспериментировать, ресурсы и премии. И многие другие черты культур, характерные для разных наций.

Первую главу книги можно прочитать на сайте издательства, есть также и глава, посвященная корпоративной культуре.

Технические характеристики:
Winning Through Innovation: A Practical Guide to Leading Organizational Change and Renewal
Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
Тип обложки: Твердый переплет
Страниц: 271 стр.
Размеры: 145х215 мм
Тираж: 2000 экз.

По материалам http://www.alpinabook.ru/

 

(Visited 21 times, 1 visits today)