Жюри INTERCOMM-2015: эксперты о Премии

Уже завтра мы награждаем Премией INTERCOMM лучших из лучших. А накануне – беседуем с членами жюри-2015, ведь всем интересно, о чем думают наши судьи, оценивая проекты участников конкурса.

Члены жюри единодушно отметили, что вырос уровень профессионализма проектов, расширились методы и инструменты коммуникаций.

esipenok450x500Ида Есипенок, директор по персоналу компании «АйТи», член жюри INTERCOMM-2015

«Участие в Премии Interсomm — это прекрасная ежегодная традиция для всех внутренних коммуникаторов и для меня лично. Для тех, кто хоть раз принял участие в этом конкурсе, Премия Interсomm становится внутренним стандартом качества, профессиональным мерилом. Это мероприятие, куда хочется возвращаться снова и снова. Здесь аккумулируется все лучшее, что за год было создано, сделано, воплощено для улучшения всех аспектов коммуникаций внутри компаний. В жюри Премии Interсomm не первый раз. Читая проекты, просматривая презентации и видео ролики, становлюсь участником тех прекрасных мгновений, непроизвольно на лице появляется улыбка. Мне кажется, это состояние остается неизменным. В этом году практически все проекты были сделаны вопреки отсутствия или сильной оптимизации бюджетов на их реализацию, но это никак не отразилось на креативности, качестве и результатах. Уровень профессионализма растет, энтузиазм внутренних коммуникаторов просто восхищает!»

grigorievЕвгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию‚ издательство «МедиаЛайн», член жюри INTERCOMM-2015:

«Я участвую в жюри премии с первого ее года. Для меня она много значит – ведь это первая, и пока единственная премия, где проекты по внутренним коммуникациям рассматриваются с такой подробностью и таким профессиональным отношением к вопросу. За эти шесть лет проделан долги путь. Первые проекты, я помню, были в основном очень слабо представлены – пустые презентации, формальные слова, не высокий уровень понимания задач и вовлеченности в их выполнение. Сейчас все несравнимо лучше!»

  

Судьи единогласны – Премия INTERCOMM очень важна для продвижения сферы внутренних коммуникаций в России, установления стандартов качества профессии, она дает возможность обменяться опытом и лучшими практиками, посмотреть на работу коллег.

IBazileva largeИрина Базилева, эксперт, руководитель программ Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ:

«Я участвую в жюри премии в первый раз, но с самого начала внимательно наблюдала за этим конкурсом, потому что считаю его очень важным для продвижения профессии в России. По данным рейтинга «TOP COMM-2014», в России сотрудников, занятых во внутренних коммуникациях, в 10 раз меньше, чем в Великобритании. Известно, что Великобритания — страна с наиболее развитыми внутрикорпоративными коммуникациями и именно там проходят такие известные мероприятия в области внутренних коммуникаций, как Форум внутренних коммуникаторов Melcrum или UK Employee Experience Awards. Премии INTERCOMM — такое же важное событие для России. Этот конкурс дает возможность обмена лучшими практиками и демонстрации бизнес сообществу роли внутренних коммуникаций в повышении эффективности бизнеса. В сегодняшних непростых рыночных условиях это особенно актуально, поскольку открывает возможности для развития внутреннего потенциала компаний. Конкурс важен для меня лично, поскольку как эксперт я изучаю российский и международный опыт и новые тренды в области внутренних коммуникаций».

Анатолий Зубарев, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ, Управление коммуникаций, Северсталь:
«Участие в премии – это возможность, так сказать, «сверить часы», понять, чем живут коллеги, какие проблемы стоят перед нашей небольшой, но такой важной отраслью. Это шанс благодаря обсуждению и обмену мнениями нащупать тренды, которые только-только начинают формироваться. Что немаловажно, это способ мотивировать своих коллег, с которыми мы вместе делаем наши газету, ТВ-программу и другие продукты для внутренних коммуникаций. Отрадно видеть, как со временем растет качество того, что мы называем внутренними коммуникациями, как ширится само определение «внутренние коммуникации», как от стандартного набора «газета + рассылка» отходит все больше компания, все больше люди задумываются над новыми способами донесения своих идей до коллег».

ZvezdaiТатьяна Звездай, менеджер по персоналу компании МТС в Камчатском крае и член жюри INTERCOMM-2015, говорит о важности Премии для HR-сообщества:
«Мы в 2014 году первый раз приняли участие в конкурсе и победили в номинации «Приоритетный выбор». Было очень приятно и ценно получить высокую оценку от экспертов. Вообще конкурс очень важен для HR менеджеров. Во-первых, мы имеет возможность популяризировать свою профессиональную деятельность в сфере внутренних коммуникаций. Через выдвинутые проекты видно чем живет компания, какая у нее стратегия, какие инновационные методы компания использует для продвижения и достижения целей и т.д. Во-вторых, конкурс – это площадка для обмена опытом между HR. Ведь, возможно именно какой-то проект поможет кому-то реализовать намеченные цели. В-третьих, конкурс, выделяя лучшие проекты, дает общественное признание специалистов и экспертов в сфере внутренних коммуникаций. Трансляция лучших проектов в сообществе, является неким PR компании и созданием положительного имиджа о ней в целом. И конечно же, перенимая опыт других компаний, мы неизбежно повышаем уровень внутренних коммуникаций в своей компании».

Члены жюри Премий прошлых лет — наши друзья и эксперты по внутренним коммуникациям – вспоминают об участии в INTERCOMM и делятся впечатлениями и опытом выбора лучших проектов.

Alexeeva InnaИнна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, член жюри INTERCOMM — 2014.

«Для меня это был очень полезный опыт. Я ознакомилась с конкурсными работами, они помогли мне оценить, что я могу улучшить в своей собственной компании в области внутрикорпоративных коммуникаций. IINTERCOMM помогает привлечь внимание корпораций и компаний небольшого размера к развитию внутренних коммуникаций, а в среде PR и HR-компаний стимулирует здоровую конкуренцию и борьбу за качество услуг».
«В каких-то номинациях был явный лидер, — вспоминает Инна Алексеева. — В других же некоторые проекты были по-своему интересны и оригинальны, что определить лучший было непросто. Например, в номинации «Точка роста» мне одинаково понравились проект «КиноКлуб Дебаты» Хлебпрома и «Радио «АтомFresh» от Росатома (они же и победили в номинации). Для меня при оценке конкурсных заявок основными критериями были оригинальность, целесообразность и эффективность (результативность)».

RudakovaЛариса Рудакова‚ генеральный директор издательствf «МедиаЛайн», член жюри INTERCOMM-2013:
«Для меня участие в Жюри премии IterComm – это отличная возможность узнать обо всех свежих идеях, новых проектах, креативных возможностях в области внутренних коммуникаций и внутреннего брендинга ведущих российских и международных компаний, работающих на нашем рынке. Эта такая «википедия» в сфере ВК – причем, обновляемая практически в онлайнрежиме и – без неточностей и ошибок».
«Удивило большое количество действительно свежих идей и интересных проектов, — рассказывает Лариса Рудакова, — некоторые из них тут же хотелось реализовывать в своей компании. Сложно было выбрать действительно лучшие. Итоговые результаты голосования жюри не по всем номинациям совпали с моим личным выбором».

 

55semenovaСофия Семенова руководитель направления внутренних коммуникаций и продвижения бренда работодателя Volvo Group Россия, INTERCOMM-2013:
«Это интересный опыт и ответственность. У членов жюри есть замечательная возможность познакомиться с лучшими практиками внутренних коммуникаций из разных сфер бизнеса, а также возможность оценить и отметить действительно достойные проекты. А для сообщества внутренних коммуникаторов такая премия – это возможность «сверить часы», определить актуальные тренды. Премия безусловно способствует развитию направления внутренних коммуникаций. Лучшие проекты, представленные в номинациях премии, служат источником интересных идей, новых подходов для всего сообщества.
Самым сложным оказалось выбрать лучших из лучших. Практически все номинанты были сильными, а их проекты – интересными. Это утвердило меня во мнении, что качество проектов не зависит от бюджета и известности компании».

И напоследок, пожелания экспертов и членов жюри – участникам Премии INTERCOMM, коллегам по отрасли, руководителям.

Евгений Григорьев: «В наши непростые времена хочу пожелать, чтобы ваша искренность и стремление делать работу хорошо находили понимание и достойное вознаграждение!»

Ида Есипенок: «Людям, которые делают компании Любимыми Компаниями, важно быть всегда и во всем на высоте, задавать высокую планку общения, отношения к людям и много-много работать в достижении такой прекрасной цели».

Ирина Базилева: «Хотелось бы пожелать всем нам, чтобы руководители российских компаний поднимали развитие внутренних коммуникаций на стратегический уровень, чтобы и корпорации, и образовательные организации предлагали современные программы развития компетенций в области внутренних коммуникаций и, в результате, внутренние коммуникации работали бы на успех в бизнесе. Всем участникам желаю неисчерпаемого интереса к поиску новых возможностей в своей профессии».

Анатолий Зубарев: «Двигаться в том же направлении – повышать свой профессиональный уровень, делать внутренние коммуникациями о людях и для людей, то есть идти от потребностей, а не от возможностей и «хотелок». Больше и тщательнее изучать свою целевую аудиторию, выходить, что называется «в гембу», жить тем, чем живут люди, для которым мы стараемся доносить информацию».

Татьяна Звездай: «Хотелось бы пожелать, больше креативных идей, лояльных сотрудников и эффективных проектов! Участвуйте и побеждайте!»

Инна Алексеева: «Прежде чем оказывать помощь в организации внутренних коммуникаций других компаний, стоит позаботиться о здоровой рабочей атмосфере в собственном коллективе, каких масштабов бы он ни был. Важно вкладываться в обучение своей команды, организовывать стажировки и другие программы, повышать лояльность сотрудников заботой о них — и тогда они горы свернут и создадут супер проекты для ваших клиентов. Виден рост внимания к развитию корпоративной культуры и многие понимают, что разработку стратегии лучше доверить профессионалам. Опыт PR-агентств в сфере внутрикорпоративного пиара растет, можно ожидать в будущем на премии новые интересные и эффективные кейсы».

Лариса Рудакова: «Сейчас всем хотелось бы пожелать прежде всего мира и безопасности, экономической стабильности и , по возможности, радужных планов и перспектив на 2016 год. Сегодня и в будущем всем – интересной работы в любимом коллективе, когда каждое утро отправляешься в офис, как на праздник. И искренне радуешься своему делу и людям, которые заняты им рядом с тобой. Создание такой атмосферы в коллективе – заслуга топ-менеджмента и специалиста по ВК. Работать в таком коллективе – счастье для сотрудника».

София Семенова: «Развиваться и развивать внутренние коммуникации в своих компаниях, несмотря на сложные времена».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *