Экономия подразумевает отказ от чего-то. Чего-то не жизненно необходимого. Или замена этого «чего-то» на более дешевый и менее качественный эквивалент.
Качественные корпоративные СМИ – жизненно необходимый элемент корпоративных коммуникаций. Некачественные (менее качественные) СМИ – означает в точности – «менее эффективные» — а такие вовсе не нужны.
Поэтому мы говорим – оптимизация.
Для того, чтобы оптимизировать бюджет, давайте сначала рассмотрим его структуру.
Интересно как добиться успеха?
Читайте презентацию Евгения Григорьева, компания «Медиалайн» — «Оптимизация бюджета корпоративных изданий«
Доклад был представлен на ежегодном III Форуме по внутрикорпоративным коммуникациям IntraVerse -2009
(Visited 21 times, 1 visits today)