Свыше 40 изданий приняли участие в традиционном конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2009», который ежегодно проходит по инициативе журнала «Металлоснабжение и сбыт» и призван структурировать и повысить эффективность корпоративных СМИ и коммуникаций в целом.

В рамках Металл-Экспо на конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций» были награждены победители конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2009».

Победителями конкурса стали:

  • Лучшее издание металлургических комбинатов — «Магнитогорский металл», ММК;
  • Лучшее издание металлургических и метизных заводов» — «Кировец» — Русполимет
  • Лучшее издание трубных заводов — «Трубник», группа ЧТПЗ
  • Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности — «Рабочая трибуна», Лебединский ГОК;
  • Лучшее издание предприятий цветной металлургии — «УГМК-Холдинг. Вести» — УГМК
  • Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ — «Электрометаллург», Днепроспецсталь;
  • Лучшее корпоративное издание смежников — «Магнезитовец» — Группа Магнезит;
  • Лучшее издание металлоторговых компаний — «Жизнь в металле» — Балтийская металлургическая компания-Калининград;
  • Лучший информационный бюллетень — Внутрикорпоративное издание «Бригада»;
  • Лучшее электронное корпоративное СМИ — Корпоративный блог Группы Онэксим
  • Лучший корпоративный журнал — «ОМК-Команда» – Объединенная металлургическая компания
  • Лучшее корпоративное издание для партнеров и клиентов — «Наш Мечел» — Мечел
  • Лучшее корпоративное издание для партнеров и клиентов клиентов — «Западно-Восточный АЛЬЯНС» — ММК

 

Победители определены экспертным советом конкурса из профессионалов в области медиа. В частности, тщательно просматривая газеты металлургов, преподаватель журфака МГУ и сотрудник Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям России Геннадий Кузьминов, оценивавший накануне издания транспортной отрасли, отметил, что качество металлургических СМИ выше среднего уровня изданий корпоративной сферы.

Со своей стороны, Валерий Стольников, главный редактор «Промышленного еженедельника», заметил важность именно среднеарифметического качественного медийного продукта, напомнив любимую поговорку редактора (г-н Васильев) одного из ведущих деловых изданий страны (КоммерсантЪ) о том, что самое страшное в журналистике — «выпендриться, но неудачно».

Награждение победителей конкурса Металл-Пресс прошло в рамках беспрецедентного марафона «ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ», в ходе которого были также названы лучшие видеоработы и рекламные макеты металлургических компаний. Об этом — в следующих сообщениях МСС.

По материалам ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

(Visited 220 times, 1 visits today)