7176300029В Оргкомитет Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2011». поступили первые оценки для составления рейтинга самых востребованных и интересных тем.

Десять баллов (самая высокая из возможных оценка) получили темы «Корпоративные журналы: эффектные или эффективные?», «Годовой отчет: как написать его без проблем», по 9 баллов – темы «Корпоративные СМИ и формирование репутации руководителя компании», «Корпоративная газета и Интранет-портал: дополнение или замещение?» и т.д.

В разделе НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СН 2011″/SN-2011 на основе полученных оценок уже составлен первый рейтинг тем. Напоминаем, что все желающие могут проголосовать за любые понравившиеся темы и оценить их (все или некоторые из них) по 10-балльной шкале. Оценки присылайте по адресу silver_niti@rambler.ru.

Также Вы можете предложить свою тему для Деловой программы нашей Конференции.

По традиции в ноябре-декабре 2011 года в Москве пройдет Национальная Конференция   корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити». Оргкомитет начинает разрабатывать Деловую программу Конференции. Давайте сформируем эту программу вместе.
Вот несколько возможных тем выступлений, дискуссий и круглых столов:

1.Перестраиваем компанию – перестраиваем корпоративные медиа

2.«PR-щики», «корпоративщики» или «коммуниканты» – что меняет название?

3.Управление корпоративными медиа как инструментом решения бизнес-задач

4.Что не так с вашими корпоративными медиа?

5.Медийные ресурсы предприятий в системе информирования целевых аудиторий: правила поведения

6.Одна газета или много газет, газета или журнал: как лучше организовать работу корпоративных СМИ в холдинге

7.Медийные ресурсы в системе внутрикорпоративных коммуникаций

8.Корпоративная журналистика — эффективные приемы: о чем и как (не)писать в корпоративном издании

9.Какие стандарты нужны корпоративному СМИ и как их разработать

10.Корпоративные коммуникации: цели, инструменты и технологии

11.Темы и рубрики корпоративного издания: точные решения для целевой аудитории

12.Специальные проекты в системе корпоративных коммуникаций: цели, достижения и просчеты

13.Работа по аутсорсингу корпоративного издания: как выбрать правильного партнера

14.Умное управление: заблуждения и ошибки главного редактора корпоративного издания и как их избежать

15.Концепция корпоративного издания в регионе

16.Корпоративные СМИ и формирование репутации руководителя компании

17.100% успеха, или о чем отличается фото для корпоративной газеты от фото-«на памятник»

18.Интранет-портал: планирование, разработка, воплощение

19. Корпоративная газета и Интранет-портал: дополнение или замещение?

20.Почему мы не издаем корпоративного журнала?

21.Корпоративные журналы: эффектные или эффективные?

22.Годовой отчет:  как написать его без проблем

Оцените их (все или некоторые из них) по 10-балльной шкале и пришлите ваши оценки по адресу silver_niti@rambler.ru. На основе ваших оценок мы составим рейтинг тем и пригласим самых интересных докладчиков и модераторов. Вы можете также предложить свою тему для Деловой программы нашей Конференции.

 

 

(Visited 94 times, 1 visits today)