07bizЕсли есть деньги, стоит ли печатать корпоративный журнал для клиентов на 60 страниц? Или ограничиться только 30-ти страничным изданием? Можно ли сказать, что чем больше корпоративного контента – тем лучше для компании? Новые исследования в этой области показывают, что зависимость здесь как раз обратная.

По данным Content Marketing Institute, в 2010 г. более 1000 американских компаний тратили на контентный маркетинг около 30% своего бюджета на продвижение, и 51% респондентов заявили, что намерены увеличить эту статью расходов  течение ближайших 12 месяцев. Хорошие новости, не так ли? Вообще-то, не совсем. Поскольку другое исследование, проведенное центром IDC, свидетельствует: большая часть средств на контентный маркетинг расходуется неверно. Точнее, не дает ожидаемую отдачу по той простой причине, что многие компании пока не научились работать с корпортивным контентом.

Например, согласно исследованию IDC, которое включает в себя также потребительскую оценку качества контента, большинство потребителей не довольны тем, что корпоративный контент оказывается:

  • Слишком объемный (80% респондентов)
  • Не достаточно полезный (75% респондентов)
  • Ориентирован не на ту аудиторию (30% респондентов)

В свою очередь, некачественный корпоративный контент, по данным IDC, не только не приносит компании ощутимой выгоды, но, напротив, только вредит продажам, снижая их вероятность на 50%! Получается, что лучше не писать вообще ничего, чем писать плохо или неумело.

Большим плюсом исследования IDC является то, что оно отчасти помогает маркетологам и пиарщикам понять, каким должен быть хороший контент. Во всяком случае, в том, что касается его объема. Так, по данным агенства, которое провело опросы потребителей на тему того, какого объема контент они считали бы идеальным:

  • правильный размер корпоративного журнала для клиентов составляет 36 страниц
  • правильный размер корпоративной газеты для клиентов – 16 страниц
  • правильный размер опубликованного исследования – 9 страниц
  • идеальная длинна видео-ролика – 10 минут
  • идеальный размер презентации – 14 минут просмотра
  • идеальный размер White Paper – 7 страниц

На практике, согласно замерам IDC, эти виды корпоративного контента имеют гораздо больший объем. Все дело в том, отмечают исследователи, что маркетологи не думают, как добиться максимальной эффективности контента. Их задача – просто его произвести. Причем, чем объемнее и красочнее он будет, тем лучше. Однако, как показывают отзывы потребителей, контентный маркетинг – это не тот случай, где большой размер приносит большие результаты.

Источник — сайт Content Marketing Institute

(Visited 39 times, 1 visits today)