9 июня в РУСАЛе были подведены итоги  конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!», который проводился среди сотрудников на  всех предприятиях ОК РУСАЛ.

На призыв – Сегодня кризису бой объявляет компаний куча.

Но последнее слово всегда за тобой, ведь ты – металлург могучий.

Плаката острым языком выкорчуй издержек тысячу.

Всем покажи, как раздавить затрат змею гремучую!

– откликнулись сотни работников, объединившихся в творческие коллективы и создавших около 400 плакатов, сообщается в пресс-релизе ОК «РУСАЛ».

«Результаты акции показали, что наши сотрудники обладают не только потрясающим талантом художников и самобытным креативом, но и тонким чувством юмора, неиссякаемым оптимизмом и способностью быстро реагировать на изменения, выступая в качестве инициаторов очень важных идей по оптимизации издержек, – отметила директор по связям с общественностью «РУСАЛа» Вера Курочкина. – Подобные конкурсы призваны стимулировать активность сотрудников и поддержать боевой дух наших трудовых коллективов. Сейчас на многих предприятиях организованы передвижные выставки поступивших на конкурс работ. Работает выставка плакатов и в центральной компании».
Первое место в конкурсе занял плакат и.о начальника отдела планирования и анализа электролизного производства Богословского алюминиевого завода Александра Сидоренко, на втором месте плакат Бокситогорского глиноземного завода, на третьем – креативщики САЯНАЛА.
На конкурс было представлено 388 плакатов, их авторы работают на 31 предприятии компании – от Еревана до Иркутска. Самое большое количество плакатов (72) представил Богословский алюминиевый завод, сообщает пресс-служба предприятия. В финальном  этапе конкурса участвовало 47 работ – те, которые вошли в тройку призеров заводского тура или получили на своих предприятиях приз зрительских симпатий.
Помимо трех победителей призы получат авторы еще шести работ, отобранных комиссией для вручения специальных премий. С помощью голосования на корпоративном портале сотрудники определили плакат, который будет удостоен приза зрительских симпатий. Всем участникам финального этапа конкурса будут направлены благодарственные письма от руководства РУСАЛа.

«Но не только числом брали конкурсанты. Всего три плаката изготовили на САЯНАЛе – и один из них стал призером. Да и остальные «малыши», многие из которых впервые участвовали в корпоративном мероприятии, продемонстрировали умение – креативность, неожиданный подход к раскрытию темы и огромную волю к победе. Для работников таких предприятий, как, например, «Кремний-Шелехов», «Ачинск-Транспорт», РЕСАЛ и «ПМ-Волгоград», конкурс стал серьезной заявкой на успех в будущих состязаниях», — отметили в пресс-службе.

На финальный этап поступило 47 работ – те, которые вошли в тройку призеров заводского тура или получили на своих предприятиях приз зрительских симпатий. Выбрать лучшие из лучших, по мнению членов жюри, было невероятно трудно – практически каждый плакат был достоин самой высокой оценки. В результате количество призов было увеличено.

Победителями конкурса признаны:

Александр Сидоренко (БАЗ) за плакат «Первым быть». 1 место

Светлана Зайцева (БГЗ) за плакат «Мировых компаний отряды…». 2 место

Вера Петухова и Елена Семенова (САЯНАЛ) за плакат «Бережливости скажем – да!». 3 место

Кроме того, специальными призами отмечены:

Андрей Мазуров (ВгАЗ) – приз Алюминиевого дивизиона.

Дмитрий Абрамов (ВгАЗ) – приз дирекции по связям с общественностью.

Александра Павлова («СУБР-Строй») – приз Инжинирингово-строительного дивизиона

.

(Visited 9 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *