Корпоративное кино — продукт универсальный, его можно использовать для привлечения молодых специалистов, рассказа о профессии, упрочения репутации компании внутри и во вне. Этим инструментом коммуникаций пользуются многие компании — в красивых видео с мотивирующей музыкой менеджеры и сотрудники компании рассказывают, почему им нравится работать здесь. Кто-то ограничивается короткими видео, а некоторые создают полноценные киноработы. Например, одна из крупнейших аудиторских компаний PWC сняла целый сериал на 25-летие компании!
«Однажды мы в PwC задумались над тем, почему никто не снял сериал про аудиторов? — пишут на сайте компании, — Ведь есть же сериалы про юристов («Форс-мажоры»), про врачей («Клиника»), даже про ученых («Теория большого взрыва»)! Чем же мы хуже?! У нас тоже очень насыщенная жизнь, полная интересных событий и веселых случаев, о которых мы могли бы рассказать. А также много талантливых людей, готовых воплотить любую идею в жизнь.»
Аудиторы пошли дальше — и пригласили сотрудников компании стать сценаристами и актерами. Личное участие — вот один из важных мотивирующих факторов практически в любом процессе. Для того, чтобы оценить проект — предлагаем вам посмотреть несколько серий фильма. Автор идеи и сценарист — Денис Деревянкин, партнер отдела аудита. Актеры — сотрудники PwC.
1 серия
2 серия
3 серия
По материалам http://www.pwc.ru/ru/careers/series.html