Сейчас мы работаем над программой формирования персонального бренда ТОП-менеджеров.

В рамках этой программы планируется увеличение их активности во внутренней соц. сети.

Проанализировав несколько статей о том, что и как нужно писать в сообществе в соц. сетях, составила рекомендации для ТОП-менеджмента. Если у вас есть какие-то дополнения, буду рада, если озвучите их!

  1. Подробно заполните свой профиль, укажите темы, в которых вы являетесь экспертами.
  2. Определите для себя основную тему для своих публикаций. Например, маркетинг, акции, промо.
  3. Будьте полезным в сообществе — публикуйте интересную информацию, выкладывайте тематичный контент, ссылайтесь на интересный статьи.
  4. Лучше чего-то недоговорить, чем сказать много — будет повод для разговора читателей.
  5. Регулярно публикуйте свежие материалы.
  6. Формируйте традицию. Ничто так не скрепляет группу, как общие традиции, поэтому их обязательно нужно использовать. Это может быть все, что угодно. Например, каждый четверг устраивать открытую дискуссию на определенную тему или завести традицию делиться интересными фотоматериалами.
  7. Честность и открытость. Если надо, то признавайте свои ошибки, прислушивайтесь к мнениям ваших коллег
  8. Формируйте аудиторию постоянных читателей вокруг своего проекта.
  9. Общайтесь с комментаторами, поощряйте активных комментаторов .
  10. Разрешайте конфликты. Без проблем в общении никогда не бывает, иногда небольшие дискуссии могут вылиться в настоящие скандалы с угрозами, поэтому автору стоит поддерживать контакт со всеми участниками и придерживаться нейтральной позиции, чтобы завести разговор в спокойное русло.

Своими рекомендациями для топ-менеджеров по формированию имиджа с помощью внутренней соц.сети поделилась Екатерина Лежнева, руководитель группы интернет-коммуникаций розничной сети МТС (Россия). Екатерина занимается развитием внутреннего портала и корпоративной социальной сети “МТС Лайф”.

Источник — блог «Корпоративные порталы и социальные сети»

(Visited 21 times, 1 visits today)