Сегодняшняя тема – поисковые системы интернета и корпоративная культура. Представим себе, что во главе корпорации Интернет стоит большой босс – поисковая система Google. Этот босс строгий, но справедливый, он честно соблюдает им же самим установленные правила и требует того же от своих сотрудников – сайтов. Давайте посмотрим какие правила корпоративной культуры будут существовать в такой корпорации?

 

Рядом с большим боссом и несколько за его спиной расположился его зам – наш российский поисковик Яндекс. Он пытается играть по тем же правилам, но не всегда у него это получается в силу то ли нехватки ума, то ли недопонимания этих правил. А если Яндекс чего-то не понимает – он, не долго думая, просто наказывает неугодного ему сотрудника – проштрафившийся сайт. Сначала накажем, а там разберемся! А ещё ему ну очень хочется стать таким же боссом, как Google, но «кишка тонка»…

А теперь рассмотрим и остальную структуру:  поисковые системы интернета, как мы поняли, заправляют тут всем и их задача держать своих «подчинённых» в строгости и порядке и в итоге получить больше прибыли. А вот сотрудники этой интернет-корпорации – наши с вами сайты. Каждый из них вносит свою лепту в работу интернета.

Сайты бывают всякие разные, но каждый выполняет определенную работу. Тут же существует и дресс-код – дизайн наших сайтов. По одёжке встречают и здесь, и есть определенные правила в цветовом решении дизайна, размерах и цвете шрифтов и так далее. Общее правило – удобство клиента, то есть посетителя сайта!

Есть сотрудники, чётко уяснившие для себя свои обязанности и неукоснительно их выполняющие – это «хорошие» в глазах поисковиков сайты. Как правило, такие сайты-сотрудники и вознаграждаются соответственно. Чем же они хорошие, эти сайты?

  • Имеют чёткую тематику и правильную оптимизацию, чтобы поисковые системы могли сразу определить, к какому именно разделу относится этот сайт.
  • Каждая статья на сайте отвечает на определенный запрос читателя, и ответ его полностью удовлетворяет – то есть он не уходит искать ответ на тот же вопрос на другие сайты.
  • Сайт, который имеет ссылки на хорошие тематические сайты, которые составляют с ним общее семантическое ядро. И не имеет ссылок на плохие или нетематические сайты.
  • Сайт, который создаётся людьми и для людей, то есть имеет право и на некоторые ошибки (не грамматические имеются в виду)
  • Сайт, который постоянно пополняется уникальным контентом – пищей для поисковиков.
А теперь давайте посмотрим, какие же сайты являются «плохими» в глазах поисковых систем?
  • Сайты, не имеющие чёткой структуры и семантического ядра.
  • С неуникальным и нерегулярным контентом.
  • С  беспорядочным количеством и качеством ссылок, со всеми закрытыми ссылками.
  • С продажными нетематическими ссылками, как внутренними, так и исходящими.
  • Сайты, находящиеся под фильтрами…

Можно список продолжить – сайты с некрасивым дизайном, недружественные к посетителю (когда не можешь чего-то найти и непонятно, на какой странице находишься) и т.д.

Классификацию «хороших» и «плохих» сайтов  основано на понимании того факта, что  для того, чтобы быть в милости у босса – поисковых систем интернета – нужно стать хорошим «сотрудником» и правильно выполнять свою работу.

Огромное большинство сайтов находятся либо в категории «плохих», либо где-то между, на пути к улучшению. Чаще всего это «новенькие» сотрудники, которым ещё предстоит узнать, как стать такими, чтобы их полюбили поисковые системы.

Итак, раз уж мы пришли в интернет с целью заработка или продвижения себя или своего бизнеса, то придётся изучить правила корпорации под названием ИНТЕРНЕТ, и соблюдать их, чтобы поисковые системы интернета относились к нашим сайтам благосклонно.

Источник — блог  «Школа успеха»

(Visited 9 times, 1 visits today)