Эта книга — манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний.

Прочитав ее вы узнаете о том какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально впишутся в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

Эта книга — посылка с инструментами для быстрого успеха, доставленная прямо к порогу. Остается только открыть коробку и использовать их по назначению.

 

Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
ID 18620774
The Zappos Experience: 5 Principles to Inspire, Engage and Wow
Автор: Джозеф Мичелли
Переводчик: Таира Мамедова
Языки: Русский
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN 978-5-91657-531-6; 2013 г.

Дополнительные характеристики
Страниц   352 стр.
Формат  70×100/16 (167×236 мм)
Тираж  4000 экз.
Твердый переплет

Вы можете купить книгу на сайте издательства

Рецензия от Марины Ашеевой, электронный журнал «Работа с персоналом»

Российская бизнес-культура, как известно, тяготеет скорее к «серьёзному подходу» (за редкими исключениями, которых, к счастью, постепенно становится больше). Если вы привыкли выражать порицание фразой «это как-то несерьёзно», а «серьёзное» считать синонимом для слов «правильное», «хорошее», «успешное», то внутренняя культура Zappos вряд ли вызовет у вас приязнь. Впрочем, неформальный стиль, в котором компания описывает свои вакансии, а также «несерьёзная» внутренняя культура не помешали Zappos добиться колоссальных финансовых успехов в бизнесе. Равно как и войти в число самых популярных работодателей — в феврале 2011 года Zappos заняла6-е место в сотне лучших работодателей по версии Forbes.

Рецензия от Андрея Зинкевича, бизнес-тренера

Есть книги, после которых ты понимаешь, что совершенству нет предела. Есть книги, после которых возникает желание быстрее бежать вперед, меняться в лучшую сторону и наслаждаться жизнью и работой. Есть книги, которые меняют твои взгляды на бизнес и оставляют только один вопрос: «Wow, и почему у меня до сих пор не так?».

Правила Zappos — именно такая книга!

Рецензия от Льва Капли, автора проекта «Школа Электронного Бизнеса»

Автор книги делает акцент на том, что Zappos является компанией новой экономики, экономики ценностей, смысл которой — в том, чтобы не только продавать услуги и товары, а доносить до клиентов ценности, более глубокий смысл. Целью деятельности этой всемирно известной компании с самого начала было удовлетворение желаний и потребностей клиентов — всех, кто бы ни обратился в интернет-магазин. А получение большой прибыли стало лишь следствием правильно выстроенной корпоративной политики и работы с клиентами. Именно о том, как можно не только удовлетворять потребности клиентов, но и оправдывать, предвосхищать их, вы прочтете в книге «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании».

Рецензия в журнале «Marketer’s Digest»

О книге Тони Шеи «Доставляя счастье» слышал чуть ли не каждый. Ее постоянно рекомендует Игорь Манн. Но я хочу порекомендовать вам книгу Джозефа Мичелли, который «прочувствовал изнутри» всю подноготную Zappos. Правила Zappos — это сводка полезных советов на каждый день. Таких компаний как Zappos у нас точно нет. Поэтому просто берите их модель и применяйте у себя.

 

(Visited 193 times, 1 visits today)