Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Здесь вы найдете ответы на все вопросы по е-mail маркетингу от известного специалиста Дмитрия Кота.
Эта книга приоткроет для вас секреты превращения «коврового бомбометания» в элегантный и эффективный инструмент маркетинга.
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
ID 20166076
Автор: Дмитрий Кот
Языки: Русский
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN 978-5-91657-712-9; 2013 г.
Дополнительные характеристики
Страниц 176 стр.
Формат 60×90/16 (145х217 мм)
Тираж 4000 экз.
Твердый переплет
Купить книгу можно на сайте издательства
Мнение экспертов
Очень часто, говоря о Боффо, люди вспоминают письма из нашей рассылки, которые я лично пишу уже несколько лет. Мне близки взгляды автора, и я искренне рекомендую вам эту книгу. В Боффо мы включим ее в список обязательных к прочтению по теме e-mail маркетинга.
Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы «Боффо»
Это короткая и точная повесть о долгосрочных, человечных и честных отношениях с клиентами. Подход системный: исследуем отрасль и конкурентов, планируем работу, определяем цели и задачи, выходим на регулярные публикации, получаем статистику и обратную связь. Сопровождаем клиента на всем пути: от первого контакта до покупки или отписки. И думаем, как предотвратить отписку.
Совет: откройте введение и прочитайте абзац под заголовком «О пользе e-mail маркетинга».
Максим Ильяхов, автор еженедельной полезной рассылки компании «Мегаплан»
На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия Кота — это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти!
Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу, совладелец kniga.biz.ua