book56«Яндекс» — это современная поисковая система, удобство которой оценили миллионы пользователей по всему миру. По сути, это уже много лет главный поисковик русскоязычного мира, который переваривает более 150 млн запросов в день и входит в топ-20 самых популярных сайтов в мире. Кроме того, «Яндекс» еще и одна из 30 самых инновационных компаний мира и одно из самых желанных мест для работы в России.

Создатель «Яндекса» — Аркадий Волож — один из немногих публичных российских бизнесменов, о котором мало что известно. Народная молва такова: этот парень сам себя создал, без кредитов, чековых и залоговых аукционов, афер и протекционизма. Как все было на самом деле? Автор книги, профессиональный журналист Владислав Дорофеев, задействовал сотни источников и десятки личных контактов, чтобы выяснить всю правду и разложить по полочкам слагаемые успеха «Яндекса».

Волож всегда отличался не только сильной харизмой, последовательностью в работе и жизни, склонностью к просчитанному риску и импровизации, талантом подбирать команду и создавать условия для расцвета каждого сотрудника. «Яндекс Воложа» — хороший мастер-класс для любого предпринимателя и не только.

Для достижения успеха Воложу понадобилась четверть века. Этого времени хватило и для того, чтобы создать одну из самых совершенных в мире систем наблюдения и анализа поведения людей в Интернете. Каждый клик отслеживается, на каждого из почти 100 млн своих пользователей у «Яндекса» автоматически создается досье, в котором есть все наши привычки, интересы, страстишки, достижения и запросы. И этот портрет затем успешно монетизируется. Как все это работает изнутри?

По количеству пользователей Интернета Россия — первая в Европе и шестая в мире. То есть любые процессы и явления, происходящие в Рунете, имеют значение для развития всей мировой Сети. Поэтому повествование об Аркадии Воложе и «Яндексе», открывая новые закономерности и давая новые знания о Рунете, предлагает новое понимание бизнеса и тенденций развития в глобальном Интернете.

Книга будет интересна и тем, кто создает и начинает продвигать в сети свой сайт, в ней доступным языком описаны механизмы работы поисковой системы. Людям, создающим новые продукты и освивающим новые рынки, тоже будет полено ознакомиться с изданием — ведь команда «Яндекса» создала огргомное количество приложений для всего на свете.Немалое количество цифр и фактов и публицистический легкочитаемый стиль делают эту книгу своеобразной энциклопедией успеха современного русского бизнеса.

Добавим немного «дегтя» для объективности. Авторы негативных рецензий ругают издание за повторение идей и рекламный стиль текста, рассуждения автора о мотивах поступков создателя Яндекса и многочисленные его восхваления.

В сети можно прочитать отрывок из книги — http://www.alpinabook.ru/catalog/ExperienceOfCompanies/1497015/. Купить издание можно на основных книжных сайтах, причем электронная версия стоит вдвое дешевле бумажной.

Технические данные:
Издательство: Альпина Паблишер,2013 г.
Тип обложки: Твердый переплет
Страниц: 358 стр.
Размеры: 170х240 мм
Тираж: 3000 экз.
Вес: 710 г

По материалам http://www.alpinabook.ru/

 

(Visited 54 times, 1 visits today)