>К нам поступили интереснейшие проекты на соискание Премии, на кухне корпоративных коммуникаций становится по-настоящему жарко!
Что приготовили компании за прошедший год? Ммм…такого меню вы не найдёте ни в одном ресторане! А вот от каких блюд потекут слюнки у жюри?
♦ ИНТЕРПАЙП — мотивационная игра «В погоне за ежиками».
♦ INTOUCH — программа вовлеченности сотрудников
♦ Альторос — социальная сеть
♦ Тверской государственный университет — Юбилей университетской газеты
♦ Оргкомитет Олимпиады СОЧИ-2014 с двумя проектами:
— SOCHIALIZING – программа информирования и поощрения персонала тестовых соревнований 2012-2013 гг.
— Внутренняя мотивационная программа, приуроченная к «Эстафете олимпийского огня».
♦ Comunica — «Проект Года 2012: COMUNICA BEST»
♦ Холдинг Kupivip.ru — с проектами
— Проект «Kupivip — Они идеальны»
— Стремясь к идеалу — «KupiVip News» (Корпоративный журнал)
♦ Совместный проект AGC Glass Russia и ГК «ЛюдиPeople» — корпоративный журнал «Команда»
♦ Ассоциация «Русский Свет» — проект развитие корпоративной культуры компании.
♦ Совместный проект Tele2 Россия и ГК «ЛюдиPeople» — Электронный журнал Tele2Day
♦ ООО «Конвейерные технологии» — социальная сеть
♦ Лаборатория социальных инноваций Клаудвочер (Cloudwacther) — проект «Корпоративный Банк заслуг»
Напоминаем вам, что 1 октября истекает срок подачи заявок на участие в премии InterComm – 2013. Но по просьбам участников, срок приема творческих презентаций продлен до 6 октября! ВАМ НУЖНО ПРИСЛАТЬ ТОЛЬКО ЗАЯВКУ ДО 1 ОКТЯБРЯ!
Поторопитесь! В меню высокой кухни внутренних коммуникаций не хватает именно вашего блюда!
Добавьте жару – пришлите свой проект!