30 января 2014 года на площадке Кафе «Песочница» прошло первое заседание Клуба внутренних коммуникаторов этого года.

Темой встречи стала проблема визуализации корпоративных коммуникаций.

Удобный и неформальный зал «Песочницы» настроил гостей Клуба на домашний лад и расположил к обстоятельному разговору о том как «нарисовать»  коммуникацию так, что бы она без вопросов и объяснений захватила внимание  сотрудников.

 

Выступление Анны Несмеевой было посвящено небольшому экскурсу в историю вопроса визуальных коммуникаций и завершилось презентаций практического кейса применения приемов визуализации для продвижения корпоративных ценностей.

Несколько цитат:

Вначале человек – смотрит, потом – видит. Вначале – слышит, потом – слушает.
Поэтому коммуникации прямо обращающиеся к первой сигнальной системе (цвет / звук) всегда будут иметь приоритетное воздействие. В то же время расшифровка вербального компонента (речи) занимает го-раздо больше времени.
Попросту говоря — картинку увидят и поймут (если она хороша) сразу, а ваши слова — потребуют время «для перевода».

Объяснения на словах – плохо запоминаются. Стандартные картинки не вызывают отклика. Диаграммы – скучны и не информативны…

Решение проблемы – «ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ». ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ценностей, где образы основаны на «воспоминаниях» детства. Главный герой которых должен быть близок вашей ЦА. Нужно весело говорить о серьезном. И — раздать Ценности (в буквальном смысле) – в руки каждому

Подробнее с презентацией Анны Несмеевой вы можете познакомиться по ссылке http://www.slideshare.net/Nesmeeva/vizual-communicationincorporat и на странице мероприятия в Facebook https://www.facebook.com/events/718852164800737/

 

Второй спикер мероприятия — Сергей Гевлич — соучредитель «Лаборатории упаковки смыслов», автор проекта «Объясняшки», рассказал как сделать любые коммуникации по-настоящему наглядными, на примере приложения «Объясняшки»

Несколько цитат

Нам нужен фьюжен! Замечали, что вербальная коммуникация проста для построения, но сложна для восприятия. А вот «картинка» проста для восприятия, но вот сделать ее сложновато. Как устранить это противоречие? Нужен фьюжен — сплав вербальной и визуальной коммуникации — видео-скрайбинг.
Как и почему это работает?

Холдинг «Новый город» из Иркутска к своему 16-летию решили сделать необычный фильм. Делали вместе. Сначала придумали концепцию — «с мину по нитке» — от каждого подразделения было по одной-две фразы. Эти фразы были озвучены руководителями подразделений на диктофон. В дальнейшем мы скомпоновали эти фразы в последовательность и отдали звукорезу. Тем временем, приступили к визуализации. Весь текст был разбит на последовательность сюжетов. На отрисовку 4 минут у нас ушло около 4 часов. Когда появилась звуковая дорожка, мы подложили её и пересинхронизировали проект. В последствии, фильм был разобран на цитаты и использован в телерекламе.

С видео-роликами Сергея вы можете познакомиться на странице мероприятия в Facebook https://www.facebook.com/events/718852164800737/

Фотоотчет с мероприятия можно увидеть в социальных сетях:

Клуб ВК https://www.facebook.com/media/set/?set=a.654273454615145.1073741832.127280783981084&type=3

Клуб ВК http://vk.com/album-12549802_186202761

 

(Visited 5 times, 1 visits today)