25 апреля 2014 г. приглашаем вас на встречу клуба внутренних коммуникаторов, которая пройдёт в формате кейс-клуба!
Тема: «Нематериальная мотивация, рекомендательный рекрутинг. Экономим время, деньги и повышаем вовлеченность».
Время и место проведения: 25 апреля 2014, 10.00 — 13.00. Москва, Старопанский пер., 5, интерактив-кафе «Песочница», м. Площадь Революции.
Что будет?
Анна Несмеева, руководитель Клуба внутренних коммуникаторов подготовила тему «Нематериальная мотивация».
Система нематериальной мотивации – это лучший способ превратить сотрудника «удовлетворенного» в сотрудника «вовлеченного». Однако ни один прием не работает сам по себе. Из чего бы ни состояла ваша модель (геймификация, конкурсы, награды, призы, рейтинги, мероприятия) – она должна образовывать стройную систему, поддерживающую ценности и цели вашей компании. Давайте обсудим – как из разрозненных наград и «вовлекалок» построить единую и работающую систему не материальной мотивации ведущую к успеху!
Во второй части Олег Шатковский, эксперт по рекомендательному рекрутингу и основатель сервиса TalentHunting, расскажет, как трудоемкий рекрутинг превратить в увлекательную и результативную «охоту на таланты»
Вы окончательно отделите “мух от котлет”, узнаете рецепт правильной employee referral program и те ее ингредиенты, без которых невозможно добиться “вкусных” результатов. Например:
— как создать правильный контекст
— как и кого мотивировать
— как стимулировать качество рекомендаций
— как поддерживать долговременную активность рекомендателей
И главное — как всем этим управлять ЛЕГКО.
И еще поговорим о том, как при помощи реферальной программы:
— повысить лояльность и вовлеченность персонала
— сократить срок адаптации новых сотрудников
— продлить общий срок работы сотрудников
— укрепить HR-бренд компании
Тема будет полезна специалистам по HR, внутренним коммуникациям и HR-брендингу.
В завершении София Семенова, Руководитель направления внутренних коммуникаций и продвижения бренда работодателя Volvo Group Россия, выступит с реальным кейсом о нематериальной мотивации «Не только о деньгах. Или как формируется признание».
Как известно, зарплата мотивирует первые два месяца. А похвала, признание личного вклада, заслуг мотивирует двигаться вперед, достигать большего и приносить пользу компании в долгосрочной перспективе. Менеджеры по продажам, сотрудники бэк-офиса, «заводские, «белые» и «синие» воротники. Экспаты и россияне, сотрудники центрального офиса и региональных представительств, «хоум-офисов». Как выстроить систему мотивации «не за деньги» для таких разных сотрудников Volvo Group Россия?
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ