Октябрьская революция в коммуникациях свершилось!

То, что предсказывали теоретики внутренних коммуникаций – свершилось. Эффективность заняла место фана и движухи. Именно к такому выводу пришли эксперты , оценивавшие проекты, выдвинутые на премию INTERCOMM-2014.

Вечера, 12 ноября участники конференции IC-PRACTICE и номинанты премии INTERCOMM приняли участие в празднике Октябрьской коммуникации.

Мы узнали названия проектов, которые заставляют сердца сотрудников биться чаще, а рукопожатия становиться крепче. Мы увидели, как забота о коллективах преобразуется в достижения, в количество, в качество, в незыблемость устоев ваших организаций. Все лучшее, что способствует росту компании в целом и каждого сотрудника в отдельности.

Перед вами полное собрание достижений INTERCOMM-2014.

1. «Точка роста» (внутрикорпоративные коммуникации для обучения и развития).

В этой номинации представлены проекты, которые подталкивают сотрудников активнее обучаться и развиваться в рамках своей работы.

1 место. НОУ «Школа-студия «Радиокласс»» с проектом полевого проводного радио «AtomFresh»

2 место ОАО «Хлебпром», с проектом «КиноКлуб «Дебаты»»

3 место ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» проектом в области внутрикорпоративного PR «Learn More About…»

2. «Приоритетный выбор» (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда).

В этой номинации представлены проекты, которые должны показать компанию в качестве самого привлекательного работодателя, как действующих, так и для потенциальных сотрудников.

1 место Филиал ОАО «МТС» Макрорегион «Дальний Восток» в Камчатском крае, с проектом «Камчатка – моя территория МТС»

2 место ООО «Инженерный Центр с проектом «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ» с проектом «ЭАК: Этическая Азбука Компании»

3 место PR агентство Comunica с проектом «Comunica HR брендинг: как мы создали агентство, в котором хочется работать»

3. «Сила притяжения» (внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности).

В этой номинации представлены проекты, которые мотивируют сотрудников на новые достижения, более активную позицию, вовлекает их в жизнь компании.

1 место Группа компаний «Алендвик», с проектом «Супергерои Алендвик. Время побеждать»

2 место Dentsu Aegis Network с проектом «Идея»

3 место Группа компаний «СофтБаланс» с проектом «Эмоциональная мотивация»

4. «Общий знаменатель» (внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды).

В этой номинации представлены проекты, которые позволяют создать единую информационную среду, активно обмениваться информацией, новостями, задавать вопросы всем сотрудникам компании, независимо от места работы.

1 место ОАО «Северсталь» с проектом «Создание единой системы внутрикорпоративных медийных коммуникаций ОАО «Северсталь»

2 место PepsiCo Россия с проектом «Отличная газета» для фронтлайн-персонала (сотрудники заводов и складов, водители доставки)

3 место ЗАО «КРОК инкорпорейтед» с проектом «КРОК live»

5. «Особый взгляд» (проекты, не подпадающие ни под одну из указанных номинаций).

В этой номинации представлены проекты, отличающиеся неожиданными решениями, сложными задачами и часто сочетающие в себе различные стороны управления корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.

1 место ОАО Альфа-Банк с проектом «Инвестиции в доверие»

2 место ЕВРАЗ с проектом «Моя безопасность. Моя работа. Моя жизнь»

3 место ЗАО «Фирма «АйТи» с проектом «Олимпиада АйТи»

6. «Образ жизни» (проекты, ориентированные на пропаганду здорового образа жизни, work&life balance и семейных ценностей среди сотрудников компании).

В этой номинации представлены проекты, позволяющие сотрудникам гармонично сочетать работу и личную жизнь, заботиться о своем здоровье, семейных ценностях , безопасности на производстве и т.п.

1 место СКБ Контур с проектом «Большие Контуровские Игры»

2 место ООО «Пивоваренная компания «Балтика» с проектом «Безопасность превыше всего!»

3 место ОАО «Лафарж Цемент» с проектом «Здоровье и Безопасность Круглый Год / Health &Safety All Year Around»

 

7. Специальная номинация «Самая открытая компания».

В этой номинации награждается один проект, который способствовал самому открытому общению внутри компании, в том числе между руководством и сотрудниками

ОАО Альфа-Банк с проектом «Инвестиции в доверие»

То, что сейчас может вызвать иронию или недоумение, в то время приравнивалось к революционным внедрениям, несло в себе призыв…Сталин поручает Молотову увеличить производство водки, связывая это с обороноспособностью страны…Институт гужевого транспорта заменил подкову резиновой калошей. Но, в то же время, товарищи: перелет Чкалова через Северный полюс, полет в стратосферу, изучение теории полета в космос!

То, что вчера вызывало вопросы и недоумение – сегодня становиться лучшими практиками. А завтра – станет стандартом наших коммуникаций.

Поздравляем наших чемпионов и желаем великих свершений, всем, кто работает в полях коммуникаций, сегодня и завтра!

До встречи в новом сезоне премии INTERCOMM, в 2015 году!

 

(Visited 26 times, 1 visits today)