108«Как много полезного мы пропускаем в опыте других профессий!», — подумали наши эксперты и посвятили мартовское заседание Клуба внутренних коммуникаторов обмену опытом со специалистами «смежных отраслей». Эксперты расскажут вам о том, как применять навыки и приемы других профессий во внутренних коммуникациях, а слушатели — посмотрят на внутренние коммуникации совершенно под другим углом.

Вы долго этого ждали, мы долго к этому готовились. 25 марта 2015 г. пройдёт специальное заседание Клуба ВК «Что могут нам дать другие профессии?» На заседании выступят эксперт в области маркетинга Илья Балахнин и наш PR-эксперт Евгения Лампадова.

Участие  — только по предварительной регистрации. 

Регистрироваться здесь — https://daoffice.timepad.ru/event/189847/

 Время и место заседания Клуба: 25 марта с 10 до 12 часов на площадке антикафе «Дом у моря» ул. Образцова, 7. м. Новослободская

На заседании с нами поделятся опытом профессионалы своего дела.
Илья Балахнин объяснит: 

  • Почему маркетинговая экспертиза все более ценна в компетенциях внутреннего коммуникатора?
  • Как использовать маркетинг для эффективного вовлечения сотрудников?
  • Как построить сильный HR-бренд с помощью маркетинга?
  • Как правильно работать с негативом о Бренде работодателя онлайн?
  • Как повысить престиж сложных профессий с помощью маркетинга (работа в ритейле, на производстве)?
  • Чему могут научить внутренних коммуникаторов маркетинговые игры?
  • Социальные медиа на службе внутренних коммуникаций: замена интранетам или отличное дополнение?
  • Как использовать социальные медиа для управления знаниями?

Евгения Лампадова расскажет:

  • Про принцип сарафанного радио: как идеи, продукты и услуги становятся популярными
  • Как использовать рыночную репутацию компании в построении HR-бренда
  • О правилах написания любого нехудожественного текста (от «дежурных» писем до авторских колонок)
  • Про общение в Сети. Как современные СМИ ищут и находят информационные поводы для публикаций в аккаунтах сотрудниках компаний. И что с этим делать
  • Про публикации в СМИ и блогосфере как один из инструментов построения HR-бренда (комментарии, колонки, аналитика)

Информация о наших экспертах:

101balakhninИлья Балахнин — генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.

Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.

 

 

 

 

100lampadovaЕвгения Лампадова, независимый PR-консультант.

В бизнес-пиар пришла шесть лет назад из некоммерческого сектора. Занималась связями с общественностью в Юнимилке (позже Danone-Юнимилк), перезапускала PR-отдел в НПФ «Благосостояние» (ТОП-3, структура РЖД), с нуля создавала департамент корпоративных коммуникаций (внутренние и внешние) в компании АПК-холдинг, отвечала за PR-поддержку проектов (Киберпонедельник, GR) и внутренние коммуникации в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
В настоящее время занимается связями с общественностью в онлайн-школе английского Skyeng (N1 в своей нише в СНГ). А также специализируется на консалтинге в сфере кризисных коммуникаций, построении брендов для IT и FMCG-компаний, PR-сопровождении GR-проектов. Среди клиентов: медиа, ресторанный бизнес, девелопмент, IT.
Автор курса «Антикризисные коммуникации» (РУДН), приглашенный преподаватель.
Образование: журналистика (АлтГУ) и международные отношения (МГИМО).

 

(Visited 17 times, 1 visits today)