На сайте Школы внутреннего коммуникатора опубликована лекция Натальи Серегиной «Картинка работает? Корпоративное ТВ»
- Роль видео-контента в современных коммуникациях
- Форматы новых коммуникаций
- Работа с различными аудиториями (клиентами и зрителями)
Автор программы: Наталья Серегина. Руководитель корпоративного телевидения Сбербанка
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Вы узнаете что такое корпоративное ТВ на практике, и как оно работает в крупнейшем банке страны
- Какие форматы и подачи можно и нужно использовать?
- Как снять по-настоящему хороший ролик?
- Сколько нужно человек, что бы ваше телевидение стартовало?
Тип программы: запись мастер-класса, индивидуальное обучение. Длительность: 58 минут
(Visited 122 times, 1 visits today)