Открытый лекторий продолжается. Предлагаем вам расписание наших программ на осенние месяцы.

Правила участия в проекте остаются прежними: вы можете принять участие в любой лекции проекта бесплатно. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте вебинаров по указанным под каждой лекцией ссылкам.

Обработанные и отконвертированные записи лекций будут доступны на сайте Школы внутреннего коммуникатора по цене 150 рублей.

Август

15 августа 2017. 10.00. Инна Алексеева. «Как научить руководителя общению со СМИ»

Мастер-класс будет полезен топам – спикерам компаний, руководителям пресс-служб и PR-специалистам, желающим научить первых лиц эффективно общаться с журналистами и уверенно выступать перед аудиторией. Инна поделится накопленным за 10 лет опытом и расскажет, как использовать медиа-ресурсы для улучшения имиджа своей компании. Вы также узнаете полезные инструменты для подготовки к публичным выступлениям.

Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner

Инна окончила факультеты журналистики и философии Новосибирского государственного университета. Уже более 15 лет занимается PR. Работала на разных позициях в различных агентствах, пока в 2006 году не основала своё — PR Partner. Является вице-председателем международной сети независимых PR-агентств IPRN. Регулярно проводит тренинги и семинары по связям с общественностью, рекламе и маркетингу. Соавтор книги «PR высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду».

Ссылка для регистрации на мастер-класс: http://b23693.vr.mirapolis.ru/mira/s/iu2RU2

22 августа 2017. 10.00. Мария Реутская. 125 лет бизнеса Shell в России — интегрированный подход к выстраиванию коммуникаций

— На стыке дисциплин: интеграция внешних и внутренних коммуникаций для создания уникального продукта. Проектный подход.

— Почему стоит использовать все имеющиеся каналы коммуникаций, не ограничиваясь инструментарием внутренних коммуникаций

— Как сделать сотрудников «проповедниками» вашего проекта.

— Радовать. Вдохновлять. Мотивировать. Эмоции как ключевой фактор эффективной коммуникации

Мария Реутская, советник по связям с общественностью, Shell Exploration and Production

Мария пришла в концерн «Шелл» в России в 2006 году на должность координатора по связям с общественностью. В 2012 году она была назначена советником по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям.

 

До прихода в «Шелл» Мария имела обыт работы PR-специалистом в фармацевтической отрасли — крупной международной компании и крупном PR-агентстве.

Ссылка для регистрации на мастер-класс: http://b23693.vr.mirapolis.ru/mira/s/BuA70X

29 августа 2017. 10.00. Юлия Зубенко. «Глобальный план глобального проекта»

Юлия расскажет, как выстроить коммуникационный план продвижения сложного ВК проекта на примере кейса «5 Звезд».  Такой план может быть применим к запуску и сопровождению любого проекта внутреннего коммуникатора. Кейсом станет глобальный годовой проект по нематериально мотивации сотрудников компании «Домашние деньги» — «конкурс 5 звезд».

Юлия Зубенко, руководитель направления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, компания «Домашние деньги»

Юлия закончила филологический факультет Армавирского государственного педагогического университета по специальности «практическая журналистика». Около пяти лет занималась выпуском газет и журналов в должности редактора. Более пяти лет работает в HR-сфере. С декабря 2015 года занимается развитием каналов коммуникации, продвижением HR-бренда компании, разработкой и реализацией мотивационных проектов, корпоративных мероприятий в микрофинансовой компании «Домашние деньги» в должности руководителя направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.

Ссылка для регистрации на мастер-класс: http://b23693.vr.mirapolis.ru/mira/s/5T3V3q

Сентябрь  

5 сентября 2017. 10.00. Владимир Змеющенко. «Бумага VS Цифра. Что полезнее?»

Поговорим о том, как сегодня сосуществуют такие форматы коммуникаций как традиционные «бумажные» издания и новые, цифровые медиа

 

— как выбрать нужный формат корпоративного медиа?

— как сделать ваш формат популярным?

— как сосуществует цифра и бумага?

… и многое другое

Владимир Змеющенко, основатель, управляющий партнер, Сопредседатель экспертного совета  группы компаний «ЛюдиPeople».

Владимир работает в медиаотрасли с 1997 года в качестве¬ корреспондента, начальника отдела экономики, заместителя главного редактора журнала «Профиль». С 2002 по 2004 гг. — главный редактор журнала «Профиль». В 2005 году по 2010 — заместитель начальника департамента по связям с общественностью ОАО РЖД, директор, ¬главный редактор газеты «Гудок». С 2010 года — основатель, управляющий партнер, Сопредседатель экспертного совета  группы компаний «ЛюдиPeople».

Основная деятельность – издание корпоративных и отраслевых СМИ. Более 100 реализованных проектов для крупнейших российских и международных компаний

Ссылка для регистрации на мастер-класс: http://b23693.vr.mirapolis.ru/mira/s/fVqOof

 

12 сентября 2017. 10.00. Анастасия Джемухадзе. «Проблемные вопросы — как выстраивать коммуникации в кризис?»

Поговорим о том, как поддерживать коммуникации в кризисный период. Как работать с трудными вопросами и подготовить к этому вашего босса?

 

1. Молчать нельзя рассказывать: где ставить запятую?

2. Три шага для успешной антикризисной коммуникации.

3. «Без комментариев» и другие провалы спикеров.

4. Лучшая защита — нападение? Извиняться или нет.

5. Как подготовить антикризисную стратегию.

Анастасия Джмухадзе. Партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company.

В течение 15 лет занималась деловой журналистикой. Автор более 1500 статей и более 400 ТВ-программ. Проводит медиатренинги и ассессмент-центры, сертифицированный коуч. Профильные темы: малобюджетный PR, разработка PR-стратегии, media relations (работа со СМИ), как «посчитать» PR, KPI для пиарщика.

Ссылка для регистрации на мастер-класс: http://b23693.vr.mirapolis.ru/mira/s/AAQfR0

 

19 сентября 2017. 10.00. Людмила Терентьевская. «Всё новое – хорошо забытое старое. Как с помощью активных сотрудников решать задачи по развитию внутренних коммуникаций и корпоративной культуры»

 

Поговорим о том, как организовать эффективные коммуникации внутри компании — руками сотрудников.

Создав Актив, компании с большой филиальной сетью за короткий срок удалось выстроить систему внутренних коммуникаций. Участники Актива, в который вошли сотрудники из разных подразделений, стали эффективными проводниками ценностей и корпоративной культуры на местах.  Сегодня проекты Актива реализуются на уровне всей компании и являются основными корпоративными  мероприятиями «Русского Света»

Людмила Терентьевская. Заместитель директора по персоналу, Ассоциация «Русский Свет»

Людмила работает в сфере HR более 15 лет, профессиональный опыт связан со всеми направлениями HR – от найма персонала до развития топ-руководителей. Проект Ассоциации «Русский Свет» — «Подготовь бабушку к зиме», стал победителем премии INTERCOMM-2016 в номинации «Особый взгляд»

 

Ссылка для регистрации на мастер-класс: http://b23693.vr.mirapolis.ru/mira/s/WLUKIg

 

(Visited 12 times, 1 visits today)