20 октября открыт набор на 1 поток новой программы Школы внутреннего коммуникатора — «SMM для HR».
Зачем HR специалисту работать с социальными сетями? Какие приёмы и инструменты SM-маркетинга помогут укрепить корпоративную культуру и бренд работодателя вашей компании?
Ответы на эти и другие вопросы вы получите в ходе изучения курса «SMM для HR».
Обучение стартует 23 ноября 2017
Новый курс Школы внутреннего коммуникатора SMM для HR расскажет, как продвигать внешний и внутренний эйчар-бренд с помощью социальных сетей. Мы познакомимся с теорией и практикой коммуникации с сотрудниками и соискателями в социальных медиа, поговорим о создании контента и формировании комьюнити, разберёмся с платформами и привлечением пользователей.
Куратор и автор программы — Ксения Лазукова, преподаватель Школы внутреннего коммуникатора, Руководитель отдела корпоративных связей, СКБ Контур
Экспертами курса выступили:
- Кирилл Бордиловский. Главный специалист Отдела коммуникаций и мотивации компании «Связной».
- Светлана Данильченко, менеджер коммуникационных проектов, М.Видео
- Юлия Волощук, руководитель направления развития бренда работодателя, М.Видео
- Екатерина Моисеева, менеджер по продвижению бренда работодателя, STADA CIS
- Анастасия Гусенцова, Менеджер по корпоративным социальным медиа «Билайн», эксперт по social media.
- Елена Попова, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций, Бренд-амбассадор Чайхона №1.
- Влад Титов, Руководитель Лаборатории Комьюнити.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА И РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ НА УЧЕБНОЙ ПЛАТФОРМЕ ШКОЛЫ