20 октября открыт набор на 1 поток новой программы Школы внутреннего коммуникатора — «SMM для HR».

Зачем HR специалисту работать с социальными сетями? Какие приёмы и инструменты SM-маркетинга помогут укрепить корпоративную культуру и бренд работодателя вашей компании?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите в ходе изучения курса  «SMM для HR».

Обучение стартует 23 ноября 2017

Новый курс Школы внутреннего коммуникатора SMM для HR расскажет, как продвигать внешний и внутренний эйчар-бренд с помощью социальных сетей. Мы познакомимся с теорией и практикой коммуникации с сотрудниками и соискателями в социальных медиа, поговорим о создании контента и формировании комьюнити, разберёмся с платформами и привлечением пользователей.

Куратор и автор программы — Ксения Лазукова, преподаватель Школы внутреннего коммуникатора, Руководитель отдела корпоративных связей, СКБ Контур

Экспертами курса выступили: 

  • Кирилл Бордиловский. Главный специалист Отдела коммуникаций и мотивации компании «Связной».
  • Светлана Данильченко, менеджер коммуникационных проектов, М.Видео
  • Юлия Волощук, руководитель направления развития бренда работодателя, М.Видео
  • Екатерина Моисеева, менеджер по продвижению бренда работодателя, STADA CIS
  • Анастасия ГусенцоваМенеджер по корпоративным социальным медиа «Билайн», эксперт по social media.
  • Елена ПоповаРуководитель отдела корпоративных коммуникаций, Бренд-амбассадор Чайхона №1.
  • Влад Титов, Руководитель Лаборатории Комьюнити.

 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА И РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ НА УЧЕБНОЙ ПЛАТФОРМЕ ШКОЛЫ

(Visited 43 times, 1 visits today)