Экспертное мнение

INTERCOMM-2013: приятное послевкусие

Яркие впечатления от гостей ресторана «INTERCOMM-2013».

На прошлой неделе состоялась церемония награждения лауреатов Премии INTERCOMM-2013. Мы с удовольствием оценили предложенные рецепты корпоративных коммуникаций от соискателей премии, познакомились с коллегами по цеху и искренне порадовались за победителей.

От качественных блюд остаётся особое послевкусие, и мы решили спросить гостей, чем им запомнилась церемония награждения в этом году?

Анастасия Яловая, ведущий специалист по внутренним коммуникациям, ООО «ИНТЕРПАЙП УКРАИНА» (победитель в номинации «Сила притяжения»)

Каждый год организаторы не устают удивлять — в прошлом году участники премии были супергероями, в этом — кулинарами. Ну, и, конечно, меня приятно порадовала особая атмосфера нашего «банкета». Сюда хочется возвращаться: за опытом, общением, дискуссиями.

 Мы участвовали в премии первый, но точно не последний раз. Надеемся, что в следующем году сможем доказать, что наша победа — это не случайность, а закономерность.

Любая премия — это возможность не только получить объективную оценку своему проекту, но и прекрасный шанс познакомиться с примерами лучших решений того или иного вопроса. В этом и заключается главная ценность InterComm — здесь не рассказать, что сделали, объяснить почему и как был достигнуть наилучший результат.

Максим Минаков, руководитель проекта «Корпоративный Банк заслуг» Лаборатория социальных инноваций Клаудвочер (2 место в номинации «Точка роста»)

Мне запомнился яркий формат премии — «изысканная кухня корпоративных коммуникаций», отличные кейсы номинантов, а также отличная возможность для общения с коллегами из других компаний.

Корпоративные коммуникации в России выходят на качественно новый уровень, занимая устойчивое положение в вопросах развития компаний. Появляются новые инструменты, а также оптимизируются уже наработанные механики. Плюс к этому — все больше компаний начинает заниматься управлением корпоративными коммуникациями, что не может не радовать. К следующему году мы планируем представить наш обновленный проект, еще более активно развивающим наши коммуникации.

Наша компания очень признательна вам за организацию мероприятия. Безусловно, у премии INTERCOMM большое будущее, так как команда организаторов — это настоящие профессионалы, любящие свое дело!

Валерия Исламова, специалист отдела рекламы и PR, Бюро переводов Литерра (победитель в номинации «Точка роста»)

На церемонии награждения мы познакомились с новыми идеями, «фишками» коллег, которые обязательно попробуем у себя в компании. Очень понравился проект «В погоне за ёжиками». В следующем году мы намерены реализовать новые проекты, участвовать и побеждать в премии! Мы хотим собрать целую коллекцию звезд 🙂

Приготовить изысканное мероприятие было бы невозможно без наших партнёров (ссылка) — настоящих шеф-поваров корпоративных коммуникаций. Что примечательного было в церемонии, рассказывает Мария Давлетшина, руководитель отдела подбора и развития персонала ЗАО «Фирма «АйТи». Информационные технологии«.

Церемония награждения запомнилась своей атмосферой — очень легкой, доброжелательной и позитивной. Организаторам удалось сделать уютный семейный праздник для компании единомышленников.

В роли шеф-повара была первый раз. И мне понравилось! Давать кому-либо рекомендации в качестве эксперта — серьезная и ответственная задача. Она заставляет еще раз внимательно посмотреть на свой опыт, проанализировать его, перетряхнуть, найти «самые-самые» рецепты и изюминки.

Участникам я могу пожелать свободы мысли, полета души и возможностей для претворения в жизнь всех задуманных проектов.

Ну и какой ресторан без критиков? Ресторанные критики в этом году – строгие, но справедливые жюри премии, подбавили огоньку на кухне – никто не знал имён победителей до последнего. А членам жюри было не просто держать свой «секретный ингредиент» в тайне.

Вот что говорит член жюри, София Семёнова, руководитель направления внутренних коммуникаций и бренда работодателя Volvo Group Россия:

Меня порадовал состав участников премии: наряду с известными компаниями, проекты которых ожидаемо бывают интересными, в этом году было много небольших компаний с хорошими проектами. География компаний-участников становится шире. А сама церемония все более профессиональной и динамичной.

Развитие внутренних коммуникаций становится все более динамичным. Как только появляется новая технология или новый подход, они тут же берутся на вооружение специалистами внутренних коммуникаций. Например, внутренние социальные сети – сильный тренд. В этом году на конкурс было представлено несколько реализованных проектов внедрения соцсетей компаниями из разных сфер бизнеса. Второй тренд — интересные успешные проекты возможны при разных уровнях бюджета, что особенно актуально в условиях экономического спада в нашей стране.

Соискателям премии в следующем году хочу пожелать драйва и отличных идей, поддержки коллег!

Лия Королева, руководитель отдела внутрикорпоративных коммуникаций «Энвижн Груп», член жюри премии отмечает:

Премия с каждым годом становится все ярче и ярче. На этот раз меня действительно вдохновила идея высокой кухни. Проекты были презентованы со вкусом и очень концептуально.

Впрочем, и содержание представленных заявок оставило приятное впечатление. Проекты мне понравились не только своей структурированностью и осознанностью, но и душой.

В проектах участников чувствуется системность, оригинальное исполнение и, что особенно важно, искренность.

Участникам желаю не останавливаться на достигнутом, всегда искать новые нестандартные решения рутинных задач и так же успешно выстраивать кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями.

Общий итог впечатлениям о прошедшем «банкете» подвела очаровательная заведующая рестораном, руководитель Сообщества ВК и идейный вдохновитель премии Анна Несмеева:

Каждый год, объявляя старт новому циклу сбора заявок на премию INTERCOMM, я страшно волнуюсь – что принесет нам этот сезон? Какими будут новые проекты? Сумеем ли мы «зажечь» новые звезды?

Премия 2013 года полностью оправдала наши надежды и превзошла ожидания. Красивые, разнообразные и неожиданные проекты – просто «просились» включить их в меню будущей церемонии. Тут было и «сбалансированное питание» от претендентов в номинации «Образ жизни», «главные блюда» от номинантов «Силы притяжение» и «Приоритетного выбора». Настоящую «коктейльную карту» коммуникационных проектов создали участники номинации «Общий знаменатель», и конечно же нас порадовали яркие десерты от участников номинации «Особый взгляд».

А наши эксперты и партнеры оказывали всестороннюю поддержку и радовали креативностью своих решений.

Мне кажется все участники и гости вечеринки смогли оценить разнообразие и функциональность представленного «меню». Ну, а мы, организаторы премии, берем на себя приятное обязательство – собрать лучшие рецепты внутренних коммуникаций и корпоративной культуры в единую книгу, и опубликовать ее для вас. Встречайте «Энциклопедию рецептов корпоративной культуры» от премии INTERCOMM в 2014 году!

Блюда корпоративных коммуникаций участников премии были приготовлены с душой, поэтому их хочется пробовать и делиться впечатлениями! Будет рады вашим идеям и новым рецептам!

****

Ежегодная премия InterComm – 2013 организована Некоммерческим Партнёрством для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК) в 2010 году и проводится в четвертый раз. В рамках Премии присуждаются награды представителям компаний России и стран СНГ за лучшие проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.

Полный фото-отчет вы можете скачать на хостинге

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *