Согласно расчетам компании Cisco, в 2016 году по Сети каждую секунду будет передаваться видео общей продолжительностью около двух лет, или 3 трлн минут видео в месяц. На видео будет приходиться 86% интернет-трафика.

Видео приобретает все большую популярность в бизнес-сообществе. Поскольку эффективность взаимодействия сотрудников друг с другом и с внешними организациями и партнерами имеет решающее значение, компании понимают, что использование видео повышает продуктивность их деятельности. Эти факторы приводят к возрастанию роли видео в корпоративной среде.

 Сегодня мы поговорим о видео-контенте в корпоративных коммуникациях с Николаем Морозовым, CEO & Founder креативного агентства Brusnika Agency

Николай, расскажите, для каких целей компании создают видео-контент?

Мы, как производитель видео-контента (продакшн) для компаний совершенно разного уровня – от международных до локальных — имеем возможность посмотреть на вопрос необходимости и эффективности данного инструмента со стороны. Среди наших клиентов есть крупные компании, которые понимают пользу видео в маркетинговых целях. Во-первых, это в принципе быстрый рост и развитие рынка видеорекламы, во-вторых, генерация трафика (по данным Internet Retailer в 2013 году 52% потребителей говорят, что просмотр видео о продукте позволил им принять решение о совершении онлайн-покупки), в–третьих, таргентированность, удержание пользователя на странице, лучшее восприятие визуального контента и другие причины.

К тому же, видео всё чаще включают в контент-стратегию, создавая корпоративное ТВ или транслируя ключевые сообщения компании на youtube-канале. Видео в компании может быть образовательное, информационное, развлекательное, имиджевое, рекламного характера, репортажи и мастер-классы, нацеленное на конечного потребителя или и т.д.

Как вы измеряете эффективность от видео-контента?

Видео-контент в интернете измеряется не столько просмотрами, сколько конверсией, совершено ли целевое действие – то, что требовалось. Внутрикорпоративное видео преследует другие задачи – в основном это задачи управления персоналом. Эффективность видео-контента зависит от целей, которые поставлены перед его созданием. У нас есть хорошие примеры, когда отличный видео-фильм о работе компании позволил заключить несколько сделок прямо на выставке, на которой он транслировался. Или, например, статистика одного из тюнинг-салонов, для которого мы сделали 5 роликов в одном стиле, рассказывающих об услугах. Они показывались на плазме, пока клиент ждал свой автомобиль из сервиса, в итоге – после просмотра, клиент чаще заказывал дополнительную услугу, увиденную в ролике.

В итоге видео должно приводить или к заказу, или к целевому действию и лишь небольшая часть – это просто развлечение.

Приведите ещё примеры успешного использования видео-контента

Могу сказать, что порой у бренда нет необходимости продать здесь и сейчас, а важно «засесть в голове», построить аналогию или вызвать эмоцию, которая в дальнейшем ассоциировалась бы с этим брендом.
Один из примеров такого психологического хода – это блогерский проект с автобрендом Fiat. Мы сделали ненавязчивый, абсолютно не рекламирующий в лоб видеоролик о том, как блогер призывает дарить радость всем вокруг и показывает это на личном примере. Это, с одной стороны, такой необычный проект – где снимаются блогеры – лидеры мнений, а с другой – возможность уйти от пресловутого навязывания, вызывающего зуд, рекламирования. В итоге мы получили массу положительных комментариев к посту и смогли провести ассоциацию «улыбки и добро – машина Fiat 500». Этот кейс до сих пор рассказывается на конференциях и форумах по SMM и интернет-марктеингу.

 

Благодарим Николая за интересные истории и берём на заметку маркетинговые ходы для задач во внутренних коммуникациях.

Хотите снимать корпоративные видео, которые будут служить интересам вашей компании? Приходите на курс МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ от Школы внутреннего коммуникатора! 

 

(Visited 68 times, 1 visits today)