Видео приобретает все большую популярность в бизнес-сообществе. Поскольку эффективность взаимодействия сотрудников друг с другом и с внешними организациями и партнерами имеет решающее значение, компании понимают, что использование видео повышает продуктивность их деятельности. Эти факторы приводят к возрастанию роли видео в корпоративной среде.

Сегодня мы поговорим о видео-контенте в корпоративных коммуникациях с Николаем Морозовым, CEO & Founder креативного агентства Brusnika Agency

Николай, расскажите, для каких целей компании создают видео-контент?

Мы, как производитель видео-контента (продакшн) для компаний совершенно разного уровня – от международных до локальных — имеем возможность посмотреть на вопрос необходимости и эффективности данного инструмента со стороны. Среди наших клиентов есть крупные компании, которые понимают пользу видео в маркетинговых целях. Во-первых, это в принципе быстрый рост и развитие рынка видеорекламы, во-вторых, генерация трафика (по данным Internet Retailer в 2013 году 52% потребителей говорят, что просмотр видео о продукте позволил им принять решение о совершении онлайн-покупки), в–третьих, таргентированность, удержание пользователя на странице, лучшее восприятие визуального контента и другие причины.

К тому же, видео всё чаще включают в контент-стратегию, создавая корпоративное ТВ или транслируя ключевые сообщения компании на youtube-канале. Видео в компании может быть образовательное, информационное, развлекательное, имиджевое, рекламного характера, репортажи и мастер-классы, нацеленное на конечного потребителя или и т.д.

Как вы измеряете эффективность от видео-контента?

Видео-контент в интернете измеряется не столько просмотрами, сколько конверсией, совершено ли целевое действие – то, что требовалось. Внутрикорпоративное видео преследует другие задачи – в основном это задачи управления персоналом. Эффективность видео-контента зависит от целей, которые поставлены перед его созданием. У нас есть хорошие примеры, когда отличный видео-фильм о работе компании позволил заключить несколько сделок прямо на выставке, на которой он транслировался. Или, например, статистика одного из тюнинг-салонов, для которого мы сделали 5 роликов в одном стиле, рассказывающих об услугах. Они показывались на плазме, пока клиент ждал свой автомобиль из сервиса, в итоге – после просмотра, клиент чаще заказывал дополнительную услугу, увиденную в ролике.

В итоге видео должно приводить или к заказу, или к целевому действию и лишь небольшая часть – это просто развлечение.

Приведите ещё примеры успешного использования видео-контента

Могу сказать, что порой у бренда нет необходимости продать здесь и сейчас, а важно «засесть в голове», построить аналогию или вызвать эмоцию, которая в дальнейшем ассоциировалась бы с этим брендом.
Один из примеров такого психологического хода – это блогерский проект с автобрендом Fiat. Мы сделали ненавязчивый, абсолютно не рекламирующий в лоб видеоролик о том, как блогер призывает дарить радость всем вокруг и показывает это на личном примере. Это, с одной стороны, такой необычный проект – где снимаются блогеры – лидеры мнений, а с другой – возможность уйти от пресловутого навязывания, вызывающего зуд, рекламирования. В итоге мы получили массу положительных комментариев к посту и смогли провести ассоциацию «улыбки и добро – машина Fiat 500». Этот кейс до сих пор рассказывается на конференциях и форумах по SMM и интернет-марктеингу.

 

Благодарим Николая за интересные истории и берём на заметку маркетинговые ходы для задач во внутренних коммуникациях.

Хотите снимать корпоративные видео, которые будут служить интересам вашей компании? Приходите на курс КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ от Школы внутреннего коммуникатора! 

(Visited 606 times, 1 visits today)