Мировой финансовый кризис, неожиданно докатившийся до «тихой гавани» российской экономики, заставляет задуматься каждого из нас.
Задуматься о том, как сохранить свою работу, спасти бизнес, где найти способы и методы повышения эффективности работы сотрудников.
Каждый решает эти вопросы на своем месте в силу своего опыта и разумения.
Если вас беспокоят вопросы…
Добро пожаловать на наш семинар Анны Несмеевой «Внутренние коммуникации в период кризиса».
Нынешние неприятности – далеко не первый и не единственный кризис, потрясавшие российскую и мировую экономику.
Многие компаний успешно пережили и нефтяной кризис 80х годов и великую депрессию 30-х, и российский дефолт 90-х годов.
В мировой и российской практике существуют проверенные и отработанные рецепты кризисных коммуникаций, мотивационных программ и политики управления персоналом в условиях кризиса.
Мы предлагаем вам обменяться мнениями с коллегами и познакомиться с практическим опытом решения подобных задач.
Мы готовы показать вам как решаются подобные задачи в крупных российских и зарубежных компаниях.
Об авторе. Анна Несмеева. Восьмилетний опыт в области управления персоналом, управления интернет–проектами, журналистики и PR. Более 100 публикаций в специализированных и массовых изданиях на темы рынка труда, карьеры и менеджмента. С 2004 года занимается проблемами внутренних коммуникаций в таких компаниях как МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН — агентство недвижимости, «ЧЕРУС». Разработка и внедрение корпоративных изданий в компаниях «ЧЕРУС», МИАН-АН, МДМ-Банк. Автор специализированного 3-х летнего проекта «Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникации». Интранет-портал МИАН, в 2007 году признан АКРМ «Лучшим корпоративным медиа» в номинации «ИНТРАНЕТ». Автор и основатель специализированного сообщества «Внутренние коммуникации».
Подробную информацию о семинаре вы можете получить:
по телефону: 8-926-257-89-79
e-mail: nesmeeva@yandex.ru
Анна Несмеева