Современная бизнес-ситуация, специфика экономики требуют новых, а главное результативных подходов к управлению персоналом. Наряду с функциональным и проектными подходами, которые используются в западном и российском менеджменте в большей или меньшей степени, достаточно эффективным подходом к формированию системы управления персоналом в компании является сейчас HR-маркетинг.
Этот новый, абсолютно современный подход к формированию HR-систем позволяет в полной мере выстроить формат, при котором специалист по управлению персоналом работает в рамках клиентского подхода. Основой такого формата является работа на внутреннего и внешнего клиента.
Дата семинара: 21 сентября;
Стоимость обучения: 9500 руб.;
При участии 2 — сотрудников дополнительная скидка, третий участник с 50% скидкой.
Кого мы приглашаем к обучению:
• HR-директоров и специалистов;
• Специалистов по внутренним корпоративным коммуникациям;
• Специалистов, отвечающих за корпоративные СМИ;
• Специалистов по развитию корпоративной культуры;
• Специалистов по PR;
• Руководителей компаний.
Все занятие проходит в интенсивном интерактивном формате. По каждому блоку предлагаются несколько кейсов из современной практики российских и иностранных компаний, проводятся деловые игры, предполагающие решение участниками актуальных для их компаний бизнес – задач.
Цели и задачи семинара:
— Структурировать знания участников о подходах в построении системы управления персоналом;
— Познакомить участников с подходом с точки зрения HR-маркетинга в управлении персоналом;
— Познакомить и научить взаимодействовать в рамках клиентского подхода;
— Определить и научить использовать в работе инструментарий HR-маркетинга.
Выгоды для участников:
— Вы введете в собственную практику новый инструментарий;
— Структурируете знания в области управления персоналом;
— Определите возможности внедрения в практику компании новых инструментов и технологий;
— Повысите собственную эффективность и авторитет внутри компании.
Программа семинара
1. Понятие HR-маркетинга.
• Использование инструментов маркетинга в системе управления персоналом;
• 4P HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и prospects (перспективы).
2. Технология клиентского подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе. Внутренний и внешний клиент.
• Категории внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных подразделений;
• Категории внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании;
• Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения запроса у внутреннего клиента.
Практическое задание: Отработка навыка снятия и уточнения запроса внутреннего клиента.
3. Инструменты HR-маркетинга.
• HR-брендинг:
— понятие HR-брендинга;
— влияние имиджа работодателя на формирование работоспособной команды;
— бывшие сотрудники — друзья или враги бренда?
• HR-бенчмаркинг или «А что там у соседей?»:
— инструменты мониторинга и сравнения показателей эффективности работы компании и ее конкурентов на рынке;
— метрики сравнения эффективности управления персоналом компании и конкурентов в отрасли и смежных отраслях.
• Привлекательный имидж работодателя на рынке труда:
— инструменты и технологии создания привлекательного имиджа работодателя.
— способы трансляции ценностей корпоративного бренда сотрудникам
— формирование внутреннего корпоративного бренда.
— роль hr-менеджера в формировании позитивного образа компании: традиционный и нетрадиционный инструментарий
— имидж первых лиц компании: стратегия и технологии позиционирования Руководства
Практическое задание:
Составление плана мероприятий для поддержания позитивного имиджа работодателя для компании-участника.
— Внутренние коммуникации компании как инструмент HR-маркетинга:
— система оценки персонала и система обучения как инструмент внутренних коммуникаций;
— роль менеджеров среднего звена в поддержании коммуникаций;
— коммуникации внутри отдела и между подразделениями.
Практическое задание:
Анализ внутренних коммуникаций в компании, предложения по внедрению изменений.
• Подход к системе мотивации в рамках HR-маркетинга:
— инструменты материальной и нематериальной мотивации;
— формирование соцпакета.
Практическое задание: Анализ существующей в компании мотивационной программы, предложения по корректировке в соответствии с HR-маркетинговыми инструментами
4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и использовании системы HR-маркетинга.
Ведущий семинара: Вероника Ярных, бизнес-тренер, К.Э.Н., Генеральный директор компании «Центр управленческих компетенций».
Дополнительная информация:
• Член комиссии по разработке профессиональных стандартов в области управления персоналом (проект НСК);
• Заместитель председателя подкомитета по консалтингу и подготовке кадров для малого и среднего предпринимательства ТПП РФ;
• Эксперт рабочей группы по разработке профессиональных стандартов для управленцев в промышленности (проект Экспертного Клуба при Минпроме РФ);
• Исполнительный Директор Национального Института подготовки консультантов по программе АТЭС IBIZ,
• Проводит авторские курсы на программах МВА и Executive – МВА; в бизнес – школах МИРБИС, РАГС, РГГУ;
• Имеет более 30 публикаций в профессиональных изданиях: газетах, журналах;
• Автор книги «Управление персоналом в кризисе: HR-ТЕХНОЛОГИИ». – 2006 год.
Полную программу семинара Вы можете найти на сайте – www.b-assistant.ru
Дополнительная информация по телефону +7 (495) 220 62 24.