INTERNAL COMMUNICATIONS – PRACTICE-2011 – это новый формат деловых мероприятий, отрицающий односторонние способы взаимодействия с аудиторией.
Если Вы не готовы слушать монотонные теоретизированные доклады и платить за яркий фантик с пустой начинкой, мы приглашаем Вас присоединиться к сообществу профессионалов по внутренним коммуникациям и принять участие в IC – PRACTICE -2011.
Суть нашего формата конференции состоит в том, чтобы все участники мероприятия оказались вовлечены в процесс решения актуальных задач внутренних коммуникаций. Только интерактивное общение с коллегами обеспечит Вас взаимопониманием, взаимодействием и взаимообучением!
В течение двух дней на одной площадке пройдут шесть мастер-классов и четыре открытые дискуссии. Вы сами составляете для себя программу и посещаете выбранные Вами форматы.
Если Вам интересны все мастер-классы и дискуссии, а возможности посетить их одновременно нет, приглашайте принять участи в конференции своих коллег. Это позволит Вам повысить профессионализм всей команды ВК, охватить всю программу мероприятия, не упустить ни одной важной темы и приобрести еще больше новых идей и решений! А так же сэкономить — каждый третий делегат от компании может претендовать на скидку — 30%!!!
Программа мероприятия базируется на двух актуальных темах внутренних коммуникаций:
ВОВЛЕЧЕНИЕ: как преодолеть информационный барьер на всех уровнях?
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: как ее внедрять и развивать в Вашей компании?
Ключевые темы дискуссий и мастер-классов:
- «Когда верхи не могут, а низы не хотят…»: как преодолеть информационный барьер на всех уровнях?
- «Хождение в народ»: как обеспечить возможность прямого общения топ-менеджеров с сотрудниками на «передовой»?
- Внутренние исследования или как заглянуть в душу компании?
- Внутрикорпоративные конкурсы: инструмент вовлечения или галочка в отчете?
- «Объединить несовместимое»: как одно и то же сообщение доносить до людей разных поколений?
- «Слияние или культурный шок»: как создать общую корпоративную культуру в объединенной компании?
- «Моя твоя не понимать»: как построить кросс – культурные коммуникации в глобальных компаниях?
- «Быть или не быть?» Возможно ли, и как перейти от одного типа корпоративной культуры к другому?
- Корпоративный кодекс: дань моде или необходимость?
- Оценка эффективности функции внутренних коммуникаций: как измерить эффективность «красивой жизни»?
Подробная программа: www.ic-practice.ru
Условия участия:
Стоимость участия в конференции – 29 900 руб.*
Пост-оплата по гарантийному письму – 32 500 руб.*
Скидка в размере 30% на каждого третьего делегата от одной компании!
* Цены указаны в расчете на одного делегата/НДС не облагается
По вопросам регистрации обращайтесь:
E-mail: info@ic-practice.ru
Тел.: +7 (499) 713-29-33
Тел.: +7 (499) 713-67-02