Оргкомитет Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» в 2012 году планирует новые мероприятия в рамках конкурса. Их цель – повышение профессионального уровня медийных ресурсов.
 
В декабре начинается набор нового потока  Дистанционной школы  «Информационные ресурсы компании: как сделать их более эффективными». Дистанционное обучение – это заочное обучение плюс общение с преподавателями и коллегами-одногруппниками через Интернет. Предлагаемые учебные материалы оформлены в виде «коротких» курсов, ориентированных на изучение конкретной задачи, отработку конкретных навыков. А набор тестов и контрольных заданий поможет «студентам» следить за усвоением нового материала. Выполнять задания можно на материале либо корпоративного медиа ресурса своей компании, либо создавая новый проект корпоративного медиа. Занятия в Дистанционной школе начнутся в феврале будущего года.

 
В марте организаторы конкурса планируют открыть прием творческих заявок на участие в Национальном, Межрегиональных и Отраслевых конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити 2012». При этом здесь появятся новые номинации — «Самая креативная рубрика в корпоративном издании» и «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа».
 
После окончания VI Ежегодной Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2011», Генеральным спонсором которой выступила Топливная компания Росатома «ТВЭЛ», было решено ввести в арсенал конкурса новое мероприятие. Это будет Форум  с презентациями проектов «Лучшие корпоративные медиа ресурсы 2011». Участники этого мероприятия  получат доступ  к «секретам», бесценному опыту  корпоративных медиа, ставших победителями в уходящем году.

Подробную информацию обо всех проектах «Серебряных нитей» и графиках их запуска смотрите на сайте  http://www.silverniti.ru

(Visited 25 times, 1 visits today)