16 марта в Киеве на базе журнала Marketing Media Review (MMR) Андрей Мирошниченко проведет семинар-практикум для журналистов, пиарщиков и маркетологов «Вовлечение вместо трансляции. Новые форматы взаимодействия с общественностью».

Тезисы семинара:
— Изменения медийного ландшафта. Освобождение авторства.
— Дрейф журналистики в сторону маркетинга и маркетинга — в сторону журналистики. Бренд как медиа. Контент вместо рекламы. Журналистика брендов.
— Новые типы публикаторов. Феномен авторствующей публики.
— Как меняется ценность контента. Эволюция интересов аудитории.
— Будущее журналистики. Вирусный редактор интернета против редактора СМИ.
— «Тяжелое» и «ленивое» авторство. Механизмы вовлечения публики: сервисы ленивого авторства. Конкуренция шэринга вместо конкуренции потребления.
— Ульевые медиа. Облачные рантье. Кросс-корпоративные CRM-медиа.
Регистрация здесь.

(Visited 48 times, 1 visits today)