Как определить, что мероприятия по вовлеченности работают? Ни один из бизнес показателей напрямую этого не покажет.
Можно ориентирваться на собственные ощущения, но лучше все же провести исследование. И подойти к этому делу серьезно — определиться с целями, аудиторией, не забыть про коммуникацию и внимательно проанализировать результаты.
Начните готовиться к исследованию с участия в открытом вебинаре «Проведение исследования своими силами». Запись уже открыта.
Дата проведения вебинара: 17 февраля 2015, 10:00
Регистрация на вебинар
Ведущая вебинара: Анна Несмеева
- В рамках вебинара мы обсудим:
- Что нужно исследовать?
- Как часто?
- …и зачем?
- Какие методы и инструменты стоить выбрать?
- Почему опрос — не работает?
- Как победить недоверие?
- В чем «фишка» анализа данных?
(Visited 57 times, 1 visits today)