Как определить, что мероприятия по вовлеченности работают? Ни один из бизнес показателей напрямую этого не покажет.

Можно ориентирваться на собственные ощущения, но лучше все же провести исследование. И подойти к этому делу серьезно — определиться с целями, аудиторией, не забыть про коммуникацию и внимательно проанализировать результаты.

Начните готовиться к исследованию с участия в открытом вебинаре «Проведение исследования своими силами». Запись уже открыта.

Дата проведения вебинара: 17 февраля 2015, 10:00

Регистрация на вебинар

Ведущая вебинара: Анна Несмеева

  • В рамках вебинара мы обсудим:
  • Что нужно исследовать?
  • Как часто?
  • …и зачем?
  • Какие методы и инструменты стоить выбрать?
  • Почему опрос — не работает?
  • Как победить недоверие?
  • В чем «фишка» анализа данных?

 

(Visited 9 times, 1 visits today)