Вебинар. Проведение исследования своими силами

Как определить, что мероприятия по вовлеченности работают? Ни один из бизнес показателей напрямую этого не покажет.

Можно ориентирваться на собственные ощущения, но лучше все же провести исследование. И подойти к этому делу серьезно — определиться с целями, аудиторией, не забыть про коммуникацию и внимательно проанализировать результаты.

Начните готовиться к исследованию с участия в открытом вебинаре «Проведение исследования своими силами». Запись уже открыта.

Дата проведения вебинара: 17 февраля 2015, 10:00

Регистрация на вебинар

Ведущая вебинара: Анна Несмеева

  • В рамках вебинара мы обсудим:
  • Что нужно исследовать?
  • Как часто?
  • …и зачем?
  • Какие методы и инструменты стоить выбрать?
  • Почему опрос — не работает?
  • Как победить недоверие?
  • В чем «фишка» анализа данных?

 

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *