Мотивация

Эпоха «Human Age»: ориентация на персонал

Вам не нравится ваша работа? Вы просто выбрали неправильную компанию! В России появляются корпорации нового типа, делающие жизнь сотрудников лёгкой и приятной. Если вы амбициозны, креативны и стремитесь стать настоящим профессионалом – эта статья для вас!

На работе месте мы проводим добрую половину своей жизни, а потому очень важно, чтобы трудовые будни доставляли нам как можно больше положительных эмоций.

Адекватное начальство, комфортный климат, уютная атмосфера, доброжелательные коллеги и справедливое вознаграждение за труд… всё это мы хотели бы видеть в компании, куда нам приходится ходить пять дней в неделю.

В реальности всё получается иначе — в лучшем случае удаётся сочетать высокооплачиваемую и нервозную работу, либо же получить приятное времяпрепровождение за смешные деньги. Особого счастья карьеристам такие комбинации не приносят: они продолжают искать своё место под солнцем и мечтать о лучшей доле.

Роман, 27 лет:
— Мне моя работа нравится — а точнее, я люблю то, чем занимаюсь, свою специальность. Но я уверен, что любая работа должна доставлять удовольствие: это странное чувство, когда ты идешь в офис с удовольствием и понимаешь, что ты нужен там, нужен коллективу, и каждый день наполнен интересными событиями.

 

Мира, 40 лет:
— Когда я только-только начала трудиться, я свою работу не просто любила — обожала до безумия. Затем наступили сложные 90-е, когда не платили, кое-как перебивалась. Позже открыла свой бизнес, но любимую работу не бросила — вкалывала, как папа Карло… Я и сейчас люблю свою работу, но уже меньше. От этого становится очень обидно — требуют всё больше и больше с каждым днём, а платят копейки. Неблагодарный труд…

Человек — это звучит гордо

Пожалуй, людей, которые бы с радостью спешили в офис каждое утро — очень немного. Отношение к работе — палка о двух концах: оно зависит как от самого человека (Его характера, отношения к жизни), так и от условий, которые предлагают работодатели. Например, сотрудникам госучреждений нечего и надеяться на творческую атмосферу, свободный график и приятельские отношения с начальством: в таких компаниях царит строгая субординация, инициативность не поощряется, а рабочий день строго нормирован вплоть до десятой мили секунды.

Тем не менее в последнее время в нашей стране возникает всё больше организаций так называемого нового типа, с ориентацией на персонал. Именно там сотрудники могут найти комфортные отношения, всестороннюю поддержку, интересную работу и, что немаловажно, адекватную материальную компенсацию.

Корпорации нового типа в России пока ещё только-только появляются. Среди зарубежных фирм по такому принципу работают британская многопрофильная компания Virgin (интернет-провайдер, авиакомпания, студия звукозаписи, оператор сотовой связи), Genentech (биотехнологии), Griffin Hospital (медицинское оборудование), American Express и др.

Корпорация нового типа: особые приметы

Во главу угла корпорация нового типа ставит человеческие ресурсы. Огромное внимание здесь уделяется корпоративной культуре — созданию комфортной для творческого и профессионального развития личности среды обитания, поощрению инициативы, креативности. Компании нового типа нацелены на привлечение и удержание талантливого персонала.

Чтобы получить вакансию в такой корпорации, соискатель должен чётко осознавать, что в эпоху «Human Age» (человеческого капитала) его финансовое благополучие и востребованность в обществе находятся в непосредственной зависимости от его профессиональных знаний и умений.

В организациях нового типа «придутся ко двору» люди, любящие свою работу, готовые и способные учиться чему-то новому, открытые переменам, мобильные, стремящиеся к развитию и повышению эффективности.

Новый Воронеж

Компании нового типа есть и в Воронеже: наиболее близко к принципу Human Age приблизились, пожалуй, ассоциация «Галерея Чижова» и Группа компаний Евгения Хамина (ТРЦ «Московский проспект», «Триэль», «Публика Фитнес»).

«Галерея Чижова» — это ведущая региональная корпорация, охватывающая сразу несколько сфер бизнеса: сеть продуктовых супермаркетов, медиахолдинг (газеты, журналы, радио, наружная реклама и т. п.), бутик-отель, ресторанный бизнес.

В ГК Евгения Хамина также входят предприятия разной направленности: недвижимость («Воронежская девелоперская компания»), операторская деятельность («Фитнес-Технологии»), сеть предприятий общественного питания, сеть предприятий семейного и молодежного досуга, социально значимые программы.

Основные ценности, на которых базируется корпоративная культура компаний — честность, уважение, приверженность идее равных возможностей, открытость и доверие, а также высокий уровень профессионализма. Таких же жизненных установок ждут и от соискателей: преимущество при трудоустройстве имеют ответственные кандидаты, нацеленные на результат и стремящиеся к постоянному совершенствованию своих профессиональных навыков.

Источник — проект Карьерист.ру

(Visited 2 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *