Принципы интернет-маркетинга применяются очень широко, в том числе и в сфере digital-коммуникаций.

Сегодня я предлагаю вам познакомиться с книгой «Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта», автор Дэн Заррелла.

Дэн Заррелла — отмеченный многими наградами исследователь социального, поискового и вирусного маркетинга, сотрудник ведущей маркетинговой компании HubSpot, признанный профессионал в области маркетинга и исследования социальных сетей, популярный блогер и автор книг об интернет-маркетинге.

В прошлом занимался веб-девелопментом, а сейчас соединяет свой талант программиста с интересом к маркетингу в соцсетях и изучает поведение пользователей в них с точки зрения науки и обучения маркетологов оптимальным научно обоснованным приемам и стратегиям.

Он является ведущим и голосом популярной серии вебинаров The Science of… Участвовал в ряде публикаций, в том числе в New York Times, Wall Street Journal, журналах Wired и Forbes, на портале Huffington Post и в других источниках.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ? ТОГДА ВАМ СЮДА — Курс DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома

Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.

  • Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
  • Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.
  • Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
  • Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
  • Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
  • И многое другое!

Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.

Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.

Фишка книги

Очень много графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете.

Цитаты из книги

Забавная статистика

Я обнаружил, что у тех аккаунтов в Twitter, где на странице с личными данными есть слово «гуру», в среднем на 100 читателей больше. Конечно, это не значит, что если вы прямо сейчас добавите это слово в свой профиль, у вас тут же станет больше читателей.

Когда лучше постить в Facebook?

Контент, отправленный вечером, между 17:00 и полуночью, получает больше отметок, чем размещенный в другое время дня. В большинстве компаний использование Facebook в рабочее время не поощряется. Значит, активность в Facebook возрастает по вечерам, когда люди приходят домой с работы.

SEO умирает

SEO как самостоятельная отрасль утрачивает актуальность. Оптимизацию страницы, которая раньше заключалась в анализе плотности употребления ключевых слов в тексте и размещении релевантных меток в заголовках, сейчас легко обходят молодые гении, работающие в крупных поисковиках.

Парадоксальные факты

Меня давно интересовало утверждение о том, что «поддерживать разговор» — едва ли не единственная важная функция маркетинга в соцсетях. Однако я обнаружил, что владельцы аккаунтов с бОльшим количеством читателей привлекают их, в первую очередь, контентом, а не тем, что поддерживают разговор.

Призывайте к действию!

Один из моих любимых примеров — спортивная команда, которая выкладывает в Facebook новости о наградах и медалях, выигранных ее участниками. Читателей просят поставить записи отметку, чтобы поздравить спортсменов. Как следствие, эти записи получают гораздо больше отметок, чем другие на страницах команды.

Пик блогерской активности

Изучив соотношение количества комментариев и времени суток, мы обнаруживаем ту же закономерность: пик активности приходится на утро. Данные по всем трем основным параметрам блогинга (ссылки, просмотры и комментарии) свидетельствуют о том, что эффективнее публиковать записи рано утром.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ? ТОГДА ВАМ СЮДА — Курс DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома

Приобрести книгу можно по ссылке: https://www.ozon.ru/context/detail/id/27071599/

(Visited 24 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *