О Марафоне
Вам нужно сплотить сотрудников и развивать бренд работодателя в новых условиях — но вы не знаете как?
Хотите знать как и о чем говорить с сотрудниками в Пост-Ковидную эпоху и терять вовлеченности в условиях удаленки?
Хотите знать больше о гибридном офисе и новой нормальности?
И конечно — выяснить все детали о курсе «Корпоративная культура и Бренд работодателя. Построй компанию мечты!» и получить специальный код?
Тогда — регистрируйтесь и принимайте участие в марафоне!
26, 28, 29 и 30 октября 2020
10:00 – 11:00
Бесплатно
О чем поговорим на марафоне?
- Можно ли управлять корпоративной культурой и зачем это делать?
- Какие инструменты и приемы работают, а какие — только «модный тренд»Как перейти от «информирования» к трансляции ценностей?
- Какие инструменты коммуникации нужны для трансляции культуры?
- Что такое нематериальная мотивация и как она работает?
- Зачем вам нужен Бренд работодателя и насколько важна ваша уникальность?
- На что обратить внимание, если отбросить термины Employer’s brand, EVP, NPS, Employee Experience и другие умные слова?
Спикеры марафона
Лучшие эксперты практики поделятся с вами своим опытом и ответят на вопросы онлайн
Не забудьте задать их при регистрации!
София Семенова
Эксперт в области внутренних коммуникаций, развития бренда работодателя и корпоративной культуры. Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги «Интранет и все-все-все».
С 1996 года работает в сфере коммуникаций в российских и западных компаниях.
26 октября. понедельник 10:00
Трансформация корпоративной культуры в пост-ковидную эпоху
Ольга Бронникова
Эксперт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и бренда работодателя. Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК «Просвещение». Член Сообщества внутренних коммуникаторов. Автор книги «Все о внутренних коммуникациях», «Интранет и все-все-все».
28 октября, среда. 10:00
Новая эпоха — новая культура — новые форматы коммуникации с сотрудниками
Иоланта Саркисянс
Руководитель коммуникационного агентства Brand Lovers
Эксперт по внутренним коммуникациям , специализация мотивация и вовлечение, развитие бренда работодателя.
29 октября, четверг. 10:00
Новая эпоха — новая мотивация. Как удержать руку на пульсе времени?
Татьяна Ананьева
Эксперт по брендингу работодателя. Директор по развитию «Апостроф-медиа» (экс-партнер Universum Global в России и СНГ). Ведущий эксперт в России в области создания и развития брендов работодателя. Среди клиентов такие компании как Сбербанк, Росатом, Вымпелком, Русагро, Нокиан Тайерз, Avon и другие.
30 октября, пятница. 10:00
Как будет выглядеть ваш Бренд в новую эпоху?
Что вы получите после марафона?
Мы поделимся видеозаписью эфиров бесплатно на следующий день. Или сможете посмотреть его на нашем YouTube канале.
Зарегистрированные участники марафона получают 10% скидку на участие в курсе Корпоративная культура и Бренд работодателя