В марте 2009 года Сеть приняла Программу работы с персоналом в кризисных условиях.

 

Сегодня в компании стоит главная цель – организовать более тесное общение между офисными сотрудниками и людьми в торговых объектах, между работниками подразделений и регионов Сети,- рассказал Олег Болычев, Председатель Совета директоров Группы «Вестер».- Мы информируем сотрудников всех уровней о стратегии и деятельности «Вестер» в условиях кризиса, даем советы, как повысить стрессоустойчивость, работоспособность, формируем крепкую команду преданных компании и трудолюбивых людей.

С начала 2009 года в Сети действует система обращений руководителей к «вестеровцам» через газету «Вестник Вестера», корпоративный сайт и электронную почту. В частности, на сайте www.vester.ru для работников действуют разделы «Письмо руководству», где можно оставить личное послание, «Пресс-центр», где ежедневно публикуются самые свежие новости о компании, а также «Сотрудникам», где размещается полезная информация и итоги различных корпоративных конкурсов. На главной странице сайта мы также рассказываем о наших самых лучших работниках.
Вместе с тем, в целях повышения лояльности работников в Федеральной Сети действует политика «открытых дверей». В ее рамках происходят прямые телефонные линии с ТОП-менеджерами компании, в регионах присутствия для людей запланированы встречи с высшим руководством, беседы с директорами. Политика «открытых дверей» позволяет людям обсуждать насущные и волнующие их вопросы, напрямую вносить руководству предложения по улучшению эффективности работы компании.
— В ближайшее время в компании будет объявлен конкурс на лучшее предложение по снижению расходов и повышению доходов среди офисных сотрудников Федеральной Сети, — поделился Олег Болычев. — Самые рациональные и достойные предложения будут доложены лично мне, а далее мы вполне возможно внедрим их в работу компании. Победителей конкурса ждет поощрение.
Большое внимание уделяется и обучению людей в торговых залах. Вместе с плановой учебой и курсами повышения квалификации, кассиры и продавцы пройдут маркетинговые тренинги. Раз в квартал они будут знакомиться с принципами ценовой и промоакционной политики, маркетинговыми преимуществами Сети.
Как известно, мероприятия по внутрикорпоративной политике призваны поддерживать работающих в компании людей. Но сегодня, в условиях нестабильности в экономике страны, мы должны еще более внимательно относиться к своим сотрудникам, выделять и продвигать лучших из них.

по материалам компании

(Visited 40 times, 1 visits today)